Страницы

четверг, 8 сентября 2016 г.

Про небо и пельмешки...

Небо в пельменях?:) Тоже вариант. Вообще, я понимаю, что домашними пельменями тут никого не удивишь, но для меня это было что-то вроде ступеньки в хозяйственной эволюции. С тестом у меня очень сложные отношения... Очень:) Но пост не о моей кулинарной квалификации и ее повышении, а о том, что домашний пельмень - опасен...

Ели себе с ребенком пельмени покупные, пять минут и ням-ням-ням.

Ударило меня пельменей намастрячить. Два часа. Но вкусно, как божечки мои...

Закончились пельмешки. Ребенок просит, достаю пачку покупных. А он не ест. Потому что после домашних, эти покупные полуфабрикаты не лезут...

Рассвет. Леплю пельмени...

:)





3 комментария:

  1. Обожаю домашние пельмени))) С тестом проблем не было, а сейчас когда купили хлебопечку, вообще песня))) Тесто отличное она месит и на пельмени-вареники и на пиццу. Теперь хочу попробовать на чебуреки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, звучит то здорово)) Мне сегодня перепала с рук хлепопечь, смотрю пока на нее с подозрением, потому как хлебных талантов не имею, а отдали просто так - надо брать)) А тут вижу по вашим словам, она сама тесто месить умеет! Вещь в себе!

      Удалить
    2. Нам очень нравится хлеб из хлебопечки. На Пасху пекла изумительный кулич, дочка сейчас просит повторить))) Тесто отличное получается, главное следуйте инструкции. У меня к хлебопечке шли рецепты хлебов и теста. Но вот рецепт на чебуреки нашла в инете, буду пробовать (но там основа как на пельмени + водка).

      Удалить

Мысли