Страницы

воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Кажется, я впервые понимаю, что чувствуют родители в сентябре:) Дитятко при деле, а ты дверью так хлоп и... Вот оно, время спокойного труда:) Не зря мы с сыном все лето убили на врачей и занятия, эволюция в нашем лице совершила бурный скачок вперед и вот - первые дни садика, незабываемое детское уря и более мирное мое - вах... Все таки я переживаю. 

И я и сын - волшебные на всю голову, это наследственное. Если есть возможность не быть, как все, мы ее не упустим, причем целью такой не задаемся... Оно само. Любимой игрушкой он потащил шахматы и шашки, ему лень учить дни недели и времена года, но он спокойно рассказывает как космические корабли бороздят просторы, вплоть до количества планет и особенностей черных дыр. И "нет, астероид и метеорит - это не одно и тоже, мама!". Я не знаю, будут ли они там петь, но надеюсь, на бис выступлений нет... Ну, или мы попробуем выучить что-то более...

Бьет наотмашь холодный ветер
по хребту ледяной стены.
Ночь придет, вытесняя вечер,
подарив тебе волчьи сны...


Ему не очень нравятся детские песни. Он любит баллады. 

Но два года до школы дает шанс, что он научится сливаться с коллективом. Как бы не было непривычно нам обоим, но его коммуникации и бесконечному желанию познавать все вокруг завидую, порой, даже я...:)


 - Мама, сфотографируй меня с поником на прощание!

Ой да, этот пони уже почти как член семьи, столько я с этим заказом провозилась:) Шила игрушку, основываясь на внешнем виде настоящего коня с гордой кличкой Цезарь, на котором катается будущая маленькая хозяйка...:) В итоге вышел поник - рок-звезда 80-х...))

Не идут у меня пони. Не идут. Я воспринимаю это как личный вызов и пыхтю... Теперь вот думаю, может это как со свинкой Пеппой? Пока я не увеличила размер выкройки Пеппы в два раза, свинья не вышла. Может и тут надо развернуться от души и не мелочиться?


А небо продолжает меня завораживать...
Этот свет, рисующий на облаках, просто нечто. Хотелось бы мне творить так вдохновенно и чувственно, как это делает природа...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысли