Страницы

пятница, 26 августа 2016 г.

БУдни:)

У вас бывало такое, когда ты забываешь про сон, шьешь до последнего стежка? Вот сейчас я пришью эту ножку и только потом спать? Наверняка было:) Вопрос такой, как потом вернуть себе сон-то? Мой режим сделал мне ручкой, и я снова становлюсь похожа на кофейного маньяка с иголкой и ниткой в руке:) Лето прошло, моя кожа приобрела еще более изысканный белый оттенок, а руки... руки накачались, пока набивали большие игрушки и кроили метры флиса...


Я должна признать, что жутко скучала без этих ребят. И сейчас в мою флисовую палитру снова возвращаются их яркие краски, детские восторги, творческий бум...


Где-то на этом вот душевном подъеме появилась первая нормальная Пеппа для сына:)
Я не знаю, что дети мира находят в этой свинке... Но мой путь к "идеальной" свинье был на удивление долог и мучителен:)

Мой прошлый пост был пропитан усталостью и раздражением даже от части, потому, кто не узнал в тех буковках меня - простите...:) На тот момент накопилось. Многие люди спрашивали у меня "ну как дела-то?" таким тоном...что отвечалось "не дождетесь". Серьезно. Как в анекдоте... Хорошо, что это временно.

Тем временем есть в Гатчине радуга...:)


И парк. Это сердце этого городка...


И его душа...


И, конечно, утки... Мне, порой, кажется, что у Гатчинцев это своеобразное хобби и негласное соревнование:) "Закорми уточек" называется:))


Сегодня первый раз одела осенние каблуки вместо любимых балеток... Осень стала еще ближе:)


2 комментария:

  1. Фото прекрасные, романтические и немного грустные а игрушки яркие и вселые. Вот он, контраст живущий в душе творческого человека)
    Пусть все наладится, искренне желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, все к тому идет:) Дождь не может быть вечным

      Удалить

Мысли