Страницы

вторник, 16 августа 2016 г.

"Ну как ты в целом?"

Где-то в это время принято писать что-то в стиле "лето пролетело, а я и не заметил/успел/вообще опоздал...:)

Лето действительно пролетело с космической скоростью, но оно было наполнено таким немыслимым количеством важного, трудного и определящего, что ли, что я уже жду осень. Она в этот раз дождями будет, как наше Питерское лето, но свежее, ярче... Наверное, я буду, как деревья, скидывать свои листья мыслей и забот. Заваривать травяной чай с яблоками, морозить грибы на зиму и шить не только игрушки, но и пушистые кофточки...

"Ну как ты в целом?" - Ай-нэ-нэ, блять

Шью. И пытаюсь реанимировать в себе творческие силы путем фотографии... Пока все фотографируют уют, быт, деток и рукоделие, я зависаю над Гатчинским небом. Может, потому что другое я не умею фотографировать Так. А, может, потому что небо тоже любит меня, как и я его:)









Это лишь кусочек закатов белых ночей, непростых, но ярких восходов... Надо чаще останавливаться и вскидывать фоторужье. Потому что иногда, смотря вокруг через призму усталости, начинаешь верить, что других цветов, кроме серого нет.

Но быт я теперь тоже ловлю:) Потому что могу, потому что люблю.

Сыночек мой...



Куда же без них... Без колючек.
:)

Мне бы манию величия Трюфеля. Он смотрит так, будто король мира. Всегда:)


И просто я:) Пушитесь, улыбайтесь, утепляйтесь, зима близко...  :)


5 комментариев:

  1. Фото чудесные, наполнены настроением, эмоциями, жизнью. Очень понравились. И настроение на излёте лета, описанное тобой, так созвучно моему, как говорится, с языка сняла) Ничего, что на ты? Извини, если что)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и нужно на ты:) Я только рада!
      Ой не знаю, своего настроения я сейчас бы никому не пожелала. С другой стороны, когда созвучно-вроде как разделил с кем-то. Легче.

      Удалить
    2. Действительно легче) Спасибо за хороший пост и за понимание:)

      Удалить
  2. Очень красивые фотографии!!! Сыночек - лапочка!!! Колючка - милашка!!! И кот величаво лежаший на диване - очарователен!!!
    Удачи в делах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Прямо почитала добрые слова - удача так и поперла! Верю в чудеса:)

      Удалить

Мысли