Страницы

пятница, 22 апреля 2016 г.

Час тишины

Про то, что многие мамочки прячутся в ванне с душистым мылом - факт известный. Это ж целых 15 минут покоя :)

Кажется, я дошла до нового уровня - я встаю в пять утра. Не только потому, что мне надо работать. А потому что это возможность побыть наедине с самой с собой, встретить рассвет, послушать птичек, заварить кофе...Восстановить силы:) Кто бы мог подумать, что уединение - так важно:) О таких вещах не задумываешься ни в детстве, ни в юности.

Мой час тишины пролетает очень быстро...


По лунному свету блуждаю, посвистывая,
Но только оглядываться мы не должны.
Идет, идет, идет вслед за мной
Вышиной в десять сажень добрейший князь -
Князь тишины.
Добрейший князь - Князь тишины...


Наутилус Помпилиус (с)




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысли