Страницы

среда, 9 марта 2016 г.

Pascal Campion

С праздником весенним, Солнечные:) Мне как-то все равно, что на день позже поздравляю... Я стараюсь жить не по праздникам общепринятым. Уж лучше пусть каждый день жизни будет особенным. А вы прекрасны круглый год:)
Кроме того, мой организм обладает какой-то супер-способностью. Когда наступает календарное гулянье - я лежу. Обязательно болячка меня скосит какая-то... обидно...

Потому, пока я в пледе и с градусником, покажу рисунки одного из моих любимых художников. Я всегда была поклонником Айвазовского)) Потому для меня стало открытием, что я могу проникнуться нежными чувствами к современным рисункам... бытовым...но таким живым.

Рисунки Pascal Campion стали именно такими. В детстве мечталось о чем-то по-настоящему волшебном. А когда смотришь на его зарисовки, начинаешь мечтать о чем-то таком. Уютном.

Sunshine, bread, and Nutella.
What could possibly go wrong?

Солнце, батон и нутелла.
Что может пойти не так?









А на этой картине будто я и сыночек...


Max? Are you ok sweetie? Why aren't you sleeping.
_ I have something to tell you mommy.
_ What is it sweetie?
_ I luv you so so so so much mommy.
_.. I love you too.

Max is a hugger!

_Макс, с тобой все в порядке, золото? Почему не спишь?
_Мамочка, мне надо тебе кое-что сказать.
_Что, сладкий?
_Так сильно-сильно-сильно тебя люблю, мамочка.
_... Я тоже тебя люблю.

Макс у нас обнимашка!

Артур у меня тот еще обнимашка, да...:)) 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысли