Страницы

вторник, 29 марта 2016 г.

Про рукодельные ручки...

... И не только.

На самом деле я много раз думала поднять этот вопрос, напроситься на советы:) По уходу за ручками. Чем дольше и успешнее я отшиваю заказы, тем меньше времени нам спать больше у меня проблем с руками. Не так давно я шила под фильм "Портной". Так вот там был момент, когда в чайной служанки восторгались китайскими вельможами, но больше всех тем, у кого было больше шрамов на руках. Именно этот "счастливчик" был единственным, кто не воевал там. Он был главным портным.



Так вышло и у меня. Порезы, огрубевшая кожа, мазоли, не только с внутренней стороны, но и с внешней. Я перестала даже редко одевать украшения, потому что на таких пальчиках это смотрелось ужасно. Мечты о рукодельном бизнесе меня к этому не готовили:) Да и времени на себя у меня никогда не было. Логичным было бы посоветовать мне крема для рук. Но я и так их использовала, всякие пробовала - эффект был минимален. А потом мне повезло. Можете смеяться, тыкать в меня пальцем, но мне помог Орифлейм. Любой, кто знает меня достаточно хорошо, помнит, как я далека от всего женско-косметического. Вообразить меня с каталогом - это все равно что представить меня танцующей балет. Со всем уважением к этому прекрасному виду танца...

Собрались мамочки-рукодельницы в декретах и решили все вместе податься в Орифлейм. Не торговать (когда нам, дорогие?:). Баловать себя. Согласитесь, не самая плохая привычка - уделять себе не только время, но и заботу и внимание.



Немного юмора :) Так и надо по жизни.

 На нас посыпались внушительные скидки, бонусы, кто-то из мамочек с головой ушел туда, как в бизнес... Ну а кто-то пока, как я:) Просто радуется результату.

Первое, что я купила там - это крохотную заветную баночку с универсальным смягчающим средством. Через два дня у меня пошел первый видимый результат. Сказать, что я радовалась - это ничего не сказать!

 Кому-то немного надо, а кто-то и с утра, и в обед и вечером... Вчера стартовал новый каталог и я себе заказала сразу несколько и с разными составами. Нежная забота за сухой кожей! Наношу на все сухие участки, локоточки, пяточки, руки мои многострадальные...Формула с витамином Е и пчелиным воском столь эффективна, что осталась неизменной с 1980 года. Это что-то, да значит.

Я просто делюсь:) Иногда хочется просто порадоваться прилюдно... Может у кого-то такая же проблема и это будет одним из вариантов решения проблемы:)

Сейчас это средство разных ароматов, но я как-то доверяю изначальному варианту.
Глянуть можно здесь: Чудо-мазюка:))

9 комментариев:

  1. У меня такая же баночка лежит, а я все никак не начну активно ее использовать, хотя ручки тоже прошиты швейной машинкой и исколоты иглами. спасибо за напоминание. Сейчас же пойду побалую свои пальчики.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна на все 100! Я для локотков использую его. Очень хорошо помогает. Локоточки мягкие, прошли трещинки на коже там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже думаю, баночку под локотки, баночку под руки и баночку под пяточки...)) чтоб хватило везде!)

      Удалить
  3. Я тоже уже оценила по достоинству именно этот продукт )
    Ребенку помогает при потрескавшихся (облизанных-переоблизанных особенно на ветру) губах, мне - ручки мои, локотки и тоже губы ).

    ОтветитьУдалить
  4. На пяточки говоришь? у меня самое проблемное место.... колготки страшно надевать.... спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно самое) я на ночь ступни мажу,наутро уже намного лучше)

      Удалить
  5. Спасибо! Надо попробовать и на пяточках. Тогда я мало купила, баночка небольшая, надолго не хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дело верное)) я взяла себе с запасом, и для бабушки своей.

      Удалить

Мысли