Страницы

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Швейный стол Комфорт..

..Ну полный комфорт:)

Года три назад я и представить не могла, что добровольно буду покупать себе мебель для рукоделия. :) Однако время идет, и раз уж игрушки купили, почему бы и да?

Я влюбилась в этот маленький стол, в котором помещается почти все, что нужно (ткани и наполнитель не в счет).

Он весь на колесиках, тумбочка - шкаф еще и как сидение:)


Женщин вообще опасно пускать в магазин. Искала органайзер, купила стол. Ну и что) имею право, заслужила и заработала))


А тут я храню все запчасти своей машинки! Наконец-то в безопасности!


 А еще в процессе работы практикуешь выгибание спиной, чтоб достать нужные нитки)) Полезно)





 И все это закрывается на КЛЮЧ! ДА! (никаких детей с пуговицами, котов с нитками...)

 


6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее приобретение поздравляю Тома!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с покупкой, пусть служит долго и верно!
    Ах, не стол - а мечта! Но мне побольше надо - у меня третья машинка - распошивалка. И еще на ручках амбарный замок - чтоб дети не добрались :)))
    У меня в кулинарном блоге розыгрыш, приглашаю на конфетку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное:) У меня упор делался на компактность все таки) у меня очень мало места)) Еще бы придумать,как хранить ткань!
      Сейчас посмотрим:)

      Удалить

Мысли