Страницы

четверг, 4 февраля 2016 г.

Вопрос:)

Здравствуйте, девочки:)

Посоветуйте! Вот когда вы собрались шить себе платье/юбку/не важно:) и вам нужна ткань с определенным узором, как вы ее вообще ищите и находите?:) Или делается где-то специальный нужный вам принт? Наверное, это дорого... Что-то я торможу.


В данном конкретном случае, я имею в виду черную ткань в ромбовидную чешую-сетку) И фиолетовую с белыми узорами. Планируй я сшить костюм одноразовый, я бы акрилом расписала... Но даже это звучит...брррр:)

3 комментария:

  1. Есть маркеры по ткани. Можно найти с разной толщиной пишущего стержня. Также они различаются тем, что есть для светлых тканей и для темных. Закрепляются утюгом. Но это если маленький отрез ткани нужно расписать, на большой нужно ангельское терпение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как интересно! Спасибо) Буду иметь в виду. Я как-то расписывала ткань, но это было кисточкой и акрилом. Вот где никакого терпения не хватит))

      Удалить
    2. От акрила ткань жесткой становится, по крайней мере, у меня)

      Удалить

Мысли