Страницы

среда, 24 февраля 2016 г.

Мэйбл Пайнс

Мой мультяшный кукольный первый блин выпил у меня столько крови, что я как-то даже думала, показывать его тут или ну его...))


Я очень прикипела к ней душой, но реакцию она вызвал в сети неоднозначную. Нашлись люди, которым она нравилась и не нравилась одновременно:) Причем в минусах были и глаза (они в мультике еще больше), и тот факт, что волосы, как настоящие...


Мэйбл - девочка мечтательная, волшебная, творческая и немного безумная:) Ее символ в мультике - падающая звезда-радуга.

Она любит рукоделить, веселиться, своего брата-близнеца и свою свинку Пухлю:


Но вернемся к кукле :)


Я впервые использовала шплинты и диски:) И кукла шевелит ручками очень уверенно. Я хотела посадить голову на шплинт, но волосы слишком ее утяжелили. Как вы вы уравновешиваете обычно головы и шеи, посоветуйте?:) Я в куклах - ученик. Старательный:)


Это волосы, 4 метра... Я никогда опять таки не делала такие:) И нервов они моих потратили много, я никак не могла макушку оформить, в конце второй недели я ее утюгом прижгла...помогло)) 


А вот так она целиком :) И уезжает к своей малышке с письмом от деда Мороза..да-да...Новый год прошел, а некоторые еще с ним поздравляют:) Но я была рада помочь и поэкспериментировать:)

 

 


4 комментария:

  1. А мне нравится... Чудо-малышка! И волосики, и глазки - все в ней хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне эта девчушка понравилась) Глазастенькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) надеюсь, она своей хозяюшке в жизни тоже понравится)

      Удалить

Мысли