Страницы

воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Пирог из остатков. Киш?:)

Ну или что-то около того:)

На самом деле при всей своей любви к готовке, духовку я только осваиваю. Но вот этот пирог я готовлю часто теперь, так как считаю его не затратным в плане усилий, а в ход идет то, что осталось в нелепых количествах. Ну, яйца, мука и масло у нас всегда есть и с запасом, а вот продукты в стиле: кусок сладкого перца, одна ложка кукурузы, два шампиньона, одна большая картошка отварная... Море мелочей, которые остаются при готовке у меня теперь нашли свое применение:) А то выйдет, как в той байке про женщину, которая пожалела вылить ананасовый сок и наготовила в итоге еще пирогов, борщей и бог весть чего...:)))

Это то, что сегодня шло в начинку:

- одна большая картошина отварная, потертая на крупной терке.
- 3-4 шампиньона, обжаренных с луком
- кусочек сладкого перца
- укроп, петрушка и кусочек лука-порея
- столовая ложка кукурузы
- сыр

 


Тесто:

- стакан муки (у меня с добавкой цельнозерновой)
- пол пачки масла сливочного
- 1 яйцо
- воды 1-2 ложки

Масло я тру на крупной терке, протирая с мукой. После добавляю яйцо, немного воды, замешиваю и в пакете ненадолго в холодильник убираю.

Форму застилаю бумагой для выпечки, выкладываю туда тесто и формирую бортики, сверху теста кладу еще один лист бумаги и высыпаю туда горох. Я ж не ищу легких путей, так что все тестю на своей шкурке)) У меня первый раз тесто ух как выгнулось, еле испекла...так что теперь я в начале запекаю тесто для пирога по такой схеме. Через 15 минут достаю форму и верхнюю бумагу с горохом убираю.

Смазываю кетчупом и майонезом, выкладываю картофель и грибы с луком, а на самый верх смесь зелени, кукурузы,перца и сыра. Все это заливаю сливками, взбитыми с парой яиц и ложкой майонеза. Еще минут 20-25 в духовке сидит:)


Можно трескать:) Я такие пироги успешно скармливаю ребенку, называя их пиццей... Просто овощи или овощной пирог - это беее...а тут же пицца:)))

Кстати. Я теперь не плачу над резанным луком:)

В купленной книге нашелся совет:) "Перед тем, как резать лук, смочите в холодной воде свои запястья и следите, чтобы они были влажными, пока вы режете лук". И... это работает:) Для меня это было сродни открытию Америки.

Ну а в конце - немного Таланы. У нее такой ошалевший вид... "Что тебе надо, дурная, ежики спят днем! СПЯТ!"


А может она просто впала в Дзен.. и познала истину...

3 комментария:

  1. Хороший рецепт. Не диетический :) но вкусный! А по поводу лука, я принаровилась луковицу, лучше почищенную, положить минут на 10-15 в холодильник, и все, потом можно спокойно резать. Это конечно по времени немного дольше, но можно подготовку с этого начинать.

    ОтветитьУдалить
  2. Почитала ваш блог, вам так Ежики нравятся :) У меня тоже в рукодельностях они засветились, заходите :) http://sunvale.blogspot.ru/2015/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить

Мысли