Страницы

среда, 24 февраля 2016 г.

Про цветочки...

... И не только:)

Для тех, кто давно читал мой блог, не секрет, что я люблю цветы. В смысле в доме:) Я показывала целые полки различных цветов.

Я пыталась в этом выразить.. Я даже не знаю. Наверное отвлечь себя. Время было непростое, нервы были шаткие, сил не было от слова совсем... Короче, все как у всех у меня было:) так что в итоге бедные цветы оказались в положении "выживет сильнейший". Выжила к моему удивлению из всей батареи цветов покупных найденная мной на улице герань (подобрала и выходила), и ветка давно не цветущей, но очень упрямой каланхоэ:)) Тоже найденная. Это прямо знак, что я не ищу легких путей по жизни.

Шло время, силы я в себе все же нашла, мы с сыном прямо два магнита - вращаемся один вокруг другого и поддерживаем. Это ощущение - любовь к ребенку, самое прекрасное в жизни. Но вернемся к цветам. :) Я решила новое не заводить. Нет в покупных цветах чего-то важного, цепляющего для меня... Так что теперь я осуществляю свою мечту и потихоньку выращиваю травы и приправы. Сегодня засаживали с ребенком мяту и розмарин, а на десерт - лавр. Благородный и манящий:) О том, насколько это удачно - узнаем через месяц али полтора.

Мы с сыном терпеливы. И жаждем открытий:)

Месяца три-четыре назад он слопал финик и спросил, что это за косточка такая остается,  мама? Мама все рассказала:) И даже добавила, что Тамара переводится как финиковая пальма.

"Мама, а давай у нас будет твой символ?".

А давай... И мы замочили тогда косточки. Месяц смотрели каждое утро - вдруг корешки появятся? И они полезли! Торжественно засадили и стали ждать. Артур по утрам пел им песенку про ежика и ждал...

Они выросли:) И еще будут расти, я надеюсь.

Просто было утро и радостный крик: "Мама, смотри! Это же мама-пальма и пальма-сынок!"


У нас даже пальмы обнимаются:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысли