Страницы

среда, 17 февраля 2016 г.

На кухне у Кэти

Первые впечатления о книге - капающие слюни и трясущиеся руки:)

Я безумно люблю шить. Еще я очень люблю писать (но на серьезные хитросплетения у меня совершенно сейчас нет времени:). А еще я люблю готовить.  Только я могу настряпать блинов, наварить к ним сиропа, налопаться этого дела и понять... что срочно надо еще сделать пиццу и обязательно курочку карри с рисом на ночь глядя:)



А вот книг с рецептами у меня никогда не было. Только в детстве у меня была книжка про малышку Калинку, которая девочкам по дому помогала. А тут покупала подарок подруге и все...книга "На кухне у Кэти..." теперь есть и у меня. Подкупает новеньким + нереально душевное и красивое оформление. Так как эта самая Кэти дизайнер и фотограф. Многогранные же мы, девочки...:)


Ням...



А еще мне всегда хотелось на окне выращивать приправы да травы... Я надеюсь, у меня это получится в будущем:)





3 комментария:

  1. Какая красивая книга! Вот уж точно - источник вдохновения) А я до сих пор книжкой про Калинку пользуюсь))) Такому кулинару как я хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не отказалась вернуть Калиночку на свою полку:) Но после кучи переездов у меня почти ничего не осталось из прошлого,а жаль. Буду надеяться наверстать все в будущем:))

      Удалить
    2. Сейчас не вспомню точно где, то ли Лабиринт, то ли Озон, но видела новое издание этой книги.

      Удалить

Мысли