Страницы

четверг, 14 января 2016 г.

Волшебные сады...

...Для взрослых:)
Они, на самом деле для всех, но однозначно придумано для взрослых...загнанных.усталых,мечтающих отвлечься и просто расслабиться.
Теперь по ночам бездумно сижу и раскрашиваю. Помогает вспомнить что-то такое, незримое, но нужное...






Мне бы хотелось свой блог превратить в такой сад...
А сейчас я снова пойду порисую, хоть и не ночь. Просто я только поправляться стала..и вспомнила.что через два дня у меня экзамен. То есть за два дня мне надо сшить платье вечернее, юбку и кофту.

2 комментария:

  1. Тамара, а какими ручками-карандашами разкрашиваете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро:) Это набор линеров Staedtler Triplus Fineliner, 0,3мм, 20 цветов. Еще здорово красить металлизированными гелевыми ручками, такое сияние...одно плохо,если бракованное,весь цвет сойдет,а рисунок останется серебряным:)

      Удалить

Мысли