Страницы

воскресенье, 10 января 2016 г.

Жизнь после праздников..

...Когда праздников и не почувствовал) Вот бывает же так. Какие праздники, какой новый год, какое рождество? За время работы накопилось только одно желание - спать. И если честно, другие накопленные обязательства перед домом, родней, до которой еще доехать надо, перечеркнули мою сонную мечту.... а сколько я хотела сшить новинок! А учеба?

Я ощущаю себя странно. Так старалась и ничего не успела. И вот сейчас я сижу, открыв ярмарку мастеров и понимаю, что год-то начался успешно - столько заказов! А сердце екает, а глаза боятся:) Я не знаю, за что хвататься. Наверное, выпить чаю с малиной, повязаться шарфом и... вперед.... Где взять силу и уверенность?

Это меня и моего кота Трюфеля нарисовали. Вот так я и выгляжу после "праздников":)))





1 комментарий:

  1. Чудесный рисунок!!!!!!
    С наступившими праздничками!!!!

    ОтветитьУдалить

Мысли