Страницы

пятница, 1 января 2016 г.

Про 1 января:)

Говорят, что в какой-то мере 1 января - это показатель того, каким будет ваш год:)
(кстати, всех с наступившим:) Я не тормоз, просто очень тихонько поздравляла всех... Только бы добро да здоровье в вашей жизни преобладало:)

Так о чем я?:)...Ах,да. Первое января:)

Если верить этой примете, то я буду очень много шить, изобретать и в моей жизни появится экзотика. Почему она? Я впервые попробовала японский кофе.



Это гениально,скажу я вам:) Молотый из зерен кофе в удобных заварных пакетиках. Энерджайзееееееер...и к этому кофе мне подарили шоколад....ТЕМНЫЙ ШОКЛАД С НАЧИНКОЙ ИЗ МОРСКОЙ КАПУСТЫ!



Такие вот дела:)


4 комментария:

  1. С Новым годом!!! Счастья и удачи в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Томусик, с экзотическим Новым годом тебя!!! Ура! Чувствуется, он непременно будет интересным и очень счастливым! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздничком:))) счастья и рукодельного года!!

      Удалить

Мысли