Страницы

вторник, 10 ноября 2015 г.

Когда новый год все ближе...

... Работы нам все больше:) И это очень приятно душевно и хорошо. Я не устаю радоваться, творя для детей и не только:)

Но в этом году я переплюнула по нагрузке саму себя, вот ведь как бывает. Сама порой притормаживаю с кружкой кофе и думаю, а как?

Вот и подруга спрашивает...

- Слушай, как ты успеваешь?
- Ну... э... ты же знаешь, я ответсвенная.
- Да, а еще трудоголик. Но этого недостаточно! В чем твоя тайная сила?:)

Я делаю глоток кофе и вдруг понимаю в чем сила-то неведомая...:) У меня быстроисчезающий маркер по ткани. Ага. Ничто  так не мотивирует не отвлекаться на булочку или перерыв, как стопка раскроенной ткани, с которой вот-вот пропадет разметка:)))

Такие дела:)


1 комментарий:

  1. Тамара, ты молодец, так много и так все у тебя здОрово! Про фломастер классно! )))

    ОтветитьУдалить

Мысли