Страницы

пятница, 9 октября 2015 г.

Мех микрофибра

Девочки, а вы пробовали шить из микрофибры? Из какого вида? Что понравилось? Что нет?
Давайте делиться опытом:)

Когда я заканчивала курсы красивых игрушек мне ну очень хотелось опробовать ткань новую. В моем представлении микрофибра - это  такая тряпочка, которой еще пыль стирать хорошо и полотенца шить:)

А тут так заманчиво - Мех. Микрофибра.

Что тут как бы гадать, купила небольших три отреза за... прилично. И влюбилась.
Очень люблю флис. Он вечен в моем сердце:) Но теперь он там не одинок, рядом с ним мех микрофибра.

Вот таких свадебных котов я сотворила из той ткани.


Мне их сфотографировали зеркалкой, у самой такой возможности нет, зато можно показать фактуру... Смотрится на уровень эффектнее, чем флис, при всей моей любви к нему. Сразу как-то солиднее. Я вписала это в Плюс № 1:)

Очень хорошо сочетается с тем же флисом и фетром. Таки Плюс № 2.


Очень мягкий и нежный. Я понимаю, что если у ткани есть приставка мех, она по определению мягкая, но микрофибра наводила на сомнения. Нет, очень мягкая и нежная, гипоаллергенная ткань. Еще два плюса.

Видите, где было отверстие для набивки?:) И я не вижу. Правда я не знаю, к чему отнести этот плюс, к тому ли, что я за столько лет что угодно потайным швом зашью и не увидят или к тому, что  ткань хороша. В любом случае, зашивать было с ней легко. Очень порадовало.


Что больше всего мне понравилось в работе с ней, так это ПРОСТОТА набивки. Я не знаю, почему так. Уж сколько я игрушек набила - не сосчитать даже примерно, но эти я набивала в два раза быстрее и без каких-то проблем с "целлюлитом".


Что было из неприятного, по мимо "фиг найдешь" и "вах, какая цена"? Тут как с флисом не прокатит. Ткань вполне конкретной толщины и в работе тянется со страшной силой. Хочешь стачать, то все булавками закрепи, сметай для надежности. Залихватски проложить строчку без всего, как на флисе я это делала, не получится. Но как мне кажется, этот минус можно пережить. Игрушки получились супер качественные и презентабельные, что греет мое сердце... Но мультяшек у меня покупают охотнее:) Абидно, да...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысли