Страницы

понедельник, 12 октября 2015 г.

Арт-терапия:)

Сейчас по сети гуляет памятка про арт-терапию. Мол, что рисовать и что делать, если вы: рассержены, опечалены, встревожены.... Тут рисуешь квадраты, там плетешь макроме. Ну, в двух словах:)

Я довольно скептически отнеслась к этом по началу, но потом, когда решила делать маленькие мастер-классы для своей группы (ВКонтакте), я обратила внимание на то, что спокойный, размеренный ручной труд без мыслей меня ненадолго погружает в состояние долгожданного покоя. Никакой тревоги, грусти, какой-то апатии... Сидела и вдохновенно шила листочки из фетра. Без-дум-но... Тихо.  Если раньше мне казалось, что спасти может только ударный труд, то теперь наступил новый рубеж - нужна арт-терапия:)



Обучалки для ребят - это здорово, но они накладывают отпечаток сроков и ответственности. Новинки для магазина должны быть сделаны вполне конкретных рамках и стиле, что тоже ограничивает и совсем уже не арт-терапия. А просто шить листочки пачками мне не позволяет моя врожденная еврейская практичность:)))

Так что я сегодня положила начало отдельному рукодельному проекту. Буду шить большого лося и украшаеть его веточками, листьями и цветами до упора:) Не знаю, на что он будет в итоге похож после всех моих сеансов такой вот арт-терапии, но... это может быть  интересно:)

Эх... Это все не осень. Это просто тяжесть. Так всегда бывает, когда копишь и копишь на душе.
Но я воспринимаю это не трагично, скорее, как вызов:)

А еще я на этой неделе наконец иду учиться. Конструктор-модельер-закройщик... волнительно:)

2 комментария:

  1. Тамара, от всей души желаю успехов в учебе!Терпения и сил! Все получится! У тебя точно все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки:)) я не знаю, почему вы с Ларисой в меня верите, но это помогает)) в меня так никто не верит, как вы.

      Удалить

Мысли