Страницы

среда, 7 октября 2015 г.

Спасибо:)

Просто очень хочется сказать СПАСИБО... Иногда ведешь такой сумасшедший режим, что не замечаешь как пролетают не только дни, но и недели. Себя не помнишь. От усталости и какого-то душевного напряжения вся, как еж -  колючая! А тут бац...и просто сообщение. Доброе. С ежиком.

И ты понимаешь, что для кого-то в этот момент ты существуешь, ты важен.

Ларисонька, спасибо тебе, дорогой мой человек! Каждая твоя буква - на вес душевного золота для меня...

А в завершении - Талана. В пять утра. Честное слово, я хочу быть такой нежной, воздушной и не запаренной, как вот эта моя колючка... в пять утра:)


10 комментариев:

  1. Тамарочка, рада твоему появлению! Дуала о тебе. Правда, правда!!! Ёжа твоя премилая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Леночка) Все дороги в итоге все равно ведут в блог. Надеюсь, я скоро вернусь с чем-то интересным и флисовым:) Скучаю по всем вам и здешней атмосфере уюта

      Удалить
  2. Тамарочка, от всей души желаю скорейшего возвращения в блог! Отлично понимаю, как хочется заниматься творчеством, как хочется быть доброй феей и сеять красоту и радость, но приходится быть строгим и серьезным человеком.
    Пусть все будет просто ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От слов про добрую фею мне сразу вспомнилась картинка, где оооочень пугающая красота с топором шла спасать мир:)))
      будет хорошо, куда ж денется? )спасибо:)

      Удалить
    2. Нет,давай закупаем топор и пусть он прорастает в лозунг винограда,а то пугающая красота , сильно пугает))))

      Удалить
    3. Просто сейчас в зеркалах я не отражаюсь) Страшное и мохнатое существо с красными глазами отражается, а я - нет:)))
      Но прорастить - звучит хорошо. Мы кое что с сыном как раз успешно прорастили и готовы хвастаться

      Удалить
  3. Тамара,более целеустремлённого человека,чем ты, я не встречала!
    Пусть всё сбудется! Всё свершится так, как ты задумала!
    Творческих полётов! Интересных заказов!!!
    ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Дорогая, мне что-то подсказывает, что моя целеустремленность берет свое начал в знаке зодиака - баран, он баран и есть:))) был еще толк от этой упертости по жизни
      ♥♥♥

      Удалить
    2. Тамара, как баран барана, я тебя очень понимаю :)

      Удалить
    3. И я как раз сейчас шью барана... Прямо знак упрямиться по жизни ради блага:)))

      Удалить

Мысли