Страницы

четверг, 23 июля 2015 г.

Рукодельный обмен:)

Есть у нас с Ларисонькой традиция со времен знакомства - обмен рукоделками:)


В этот раз я меняла большую подушку-игрушку из флиса и меха.


У нас на тренинге я все время поражалась, как же из одной выкройки получается столько разных образов?:) Вот мой Бычок получился очень задумчивым, прямо как я:)) Мечтательным... Наверное, он мечтает о Шотландских пейзажах, уж больно гармонично шарфик вписался.




Во-о-о-от! А взамен мне Ларисонька сшила чудесные летние сумочки! Я их еще жду-брожу рядом с почтой, но точно знаю - они мои самые любимые! Еженька с ежонком! Прямо как я со своим сыночком. Он ведь так и говорит:" Я маленький Артур, а мама Тамара ежик!"




Спасибо, дорогая! Для тебя я готова шить сколько угодно!:)

2 комментария:

  1. Какая коровка мягонькая, красивенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, дорогая моя!!!
    Твои игрушки необычайно душевны!!!
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО тебе от всей нашей семьи!!!
    Теперь бычок живёт на Ставрополье у мои племянчатых внуков!
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить

Мысли