Страницы

воскресенье, 19 июля 2015 г.

Финал Обучения:)

Все хорошее подходит к концу, а жаль... Я никогда раньше не участвовала в таких творческих тренингах по игрушкам, только обучающие материалы и программы. Но мне повезло познакомиться с Наташенькой и ее творчеством, чему я очень рада:) Надеюсь, это был не последний курс, который я у нее проходила.


Нам было очень-очень интересно и познавательно...
 Было невозможно оторваться от рабочих моментов:)

 Муж одной рукодельницы даже запечатлел наш творческий маньячный порыв в своих работах))



 Конечно, было очень... душевно:)))


Вот прав он, насчет нас, рукодельниц... Жить с нами тяжело:)


Без нас - еще тяжелее...

Так что с окончанием курса можно поздравить не только нас, но и наших родных:)

Буренка-подушку я покажу, когда мы с Ларисонькой обменяемся рукоделками:)

Всем творческих подвигов:)
А у меня первый отпуск от шитья на пять дней за 4 года... Отпуск - это хорошоооо:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысли