Страницы

суббота, 6 июня 2015 г.

Про бабочки в голове...

"Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо..."(Виктор Франкл)

Первая неделя обучения помогла мне выразить эту мысль в ткани, я постаралась пронести ее через весь процесс работы, вышить легкое настроение, выбрать самую мягкую ткань, смешать самую нежную пастель...

Да-да, я учусь у прекрасной мастерицы Натальи Затинацкой:) Мне посчастливилось выиграть месячное обучение. В неделю шьем по подушке-игрушке. Лично я этого котика когда увидела в сети, так захотела сшить похожего...

Правда у всех котики-мальчики яркие и эффектные, а у меня нежная девочка:)


Сердечко снимается, а под ним видно юбочку:)

 


8 комментариев:

  1. Тамара !!!!
    какая нежность !!!!
    Котшка прелестная-на балерину из-за юбочки похожа, как в пачке )))
    А носик-мордочка какая озорная )))
    Сердечко с вышивкой-на высоте, обучение проходит на отлично !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!:)) мне так хотелось сделать ее особенной... Учеба учебой, а я ее для бабули своей шила в подарок. И теперь надеюсь, что она будет напоминать обо мне, пока я далеко...

      Удалить
    2. Тамара-у тебя обалденные игрушечные персонажи-у каждого свой образ и душа !!!! А такому родному человеку, как бабушка, подарок будет особенно ценен !!!

      Удалить
    3. Особенно, когда вручать будет маленький правнук:))

      Удалить
  2. Какая прелестная кошечка!

    ОтветитьУдалить

Мысли