Страницы

вторник, 16 июня 2015 г.

Предлагаю обмен:)

Привет, девочки!

Скоро стартует третий этап моего обучения у Наташеньки - чудесного мастера игрушек.
Мы будем шить больших коровок, воооот как на фото.


И мне хочется заранее найти будущей коровке дом. Почему бы и нет? Розыгрыши притомили однообразностью. Я предлагаю рукодельный обмен:)  Ручная работа - это нечто невероятное, каждый мастер прямо пропитывает своей энергией работу... Со своей стороны я обещаю энергию нежности, тепла  и мягкости:) Все таки это игрушка - подушка.

Если есть желание обменять рукоделками, пишите здесь в комментарии:)
Или на мою почту flamelf@list.ru

3 комментария:

  1. Какое заманчивое предложение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тряхнем стариной?:))) Я только за)

      Удалить
    2. А то! Я только за!!!
      Заказывай) Что душеньке угодно?!

      Удалить

Мысли