Страницы

среда, 29 апреля 2015 г.

Котик и пони:)

У меня есть один знакомый мастер по гриму и крафту... Сумашедшетворческая работа - создавать образы для людей, и фантазия его не имеет границ. К чему я этого говорю? Через него я узнала о таком явлении, как сбор людей, соревнующихся в том, у кого получилось лучше воссоздать образ какого-то героя игры, или мультика, или фильма. Там и шитые костюмы, и грим, и маски ручной работы.. Есть на что посмотреть:) А как узнала, с волнением в сердце ждала - вдруг кто-то возьмет мою игрушку для полноты образа?:) Всегда здорово - знать, что твои рукоделки проживают насыщенную жизнь в новом доме:)

Недавно моя последняя котейка побывала на своем первом съезде!:)


Девочка Фиона и Котик Пирожок:)

А еще с пощиваю временами пони:) С ними у меня довольно напряженные творческие моменты, но я стараюсь каждый раз сделать лучше и лучше...


Всем радужного настроения:))

3 комментария:

  1. Какие очаровательные поняшки!!!
    И котик лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо:) Мне они тоже нравятся:) Хотя как мастер парой моментов я пока недовольна у себя))
      Котейка ведет такой образ жизни-мне бы так:))) и прогулки, и кафе, и все на свете:) Жаль пока больше не заказывали такую.

      Удалить
  2. Приглашаю в свой новый блог Плюшевый мишка и его друзья!
    Сейчас можно записаться на розыгрыш слоника Таши http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить

Мысли