Страницы

четверг, 16 апреля 2015 г.

Про пони...

Когда я была маленькой, то есть еще меньше, чем теперь :))) мне хотелось пони. Я видела у некоторых девочек во дворе. Самые первые пони, яркие, резиновые, с огромными глазами, радужными гривами и волшебными силами красоты (куда ж без этого?).

Хотеть хотелось. А не было у  меня своей.

Прошли годы, сегодня я держу в руках пони, которую сотворила сама. По рисунку для того, кому, как и мне когда-то, ОЧЕНЬ хотелось пони. Особенную.

Наверное, всему в этой жизни свое время:) А я надеюсь, что поняшка придется по душе человеку и в реальной жизни.

Рисуночек особый опознавательный на бедре вышит шелковыми нитками...

А шарфик просто так:)
 Потому что должно быть приятное в этой жизни... просто так...

3 комментария:

  1. Очень красивая пони!!!Чудесная и сказочная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Это, похоже, не последняя моя поняшка)

      Удалить
  2. Тамара, не перестаю восхищаться твоему таланту!!!
    Пони - чудо!!!

    ОтветитьУдалить

Мысли