Страницы

суббота, 4 апреля 2015 г.

Ежиного счастья пост

Привет, Солнечные!

Я дошилась до такого сумасшедшего режима, что уже не только в бложике почти не пишу - читать чужие не успеваю. К выходным наступает состояние "кто здесь?... а я кто? ух ты, люди кругом, люди...".

И подумала я, зачем мне показывать вам стадо пингвинов разных размеров, целое небо сиреневых пупырок, ярких солнечных собакенов и веселых и находчивых парнишек с рюкзаками? Чего мы с вами не видели в моих повторах?:)

А вот ежиков моих не смотрели:) Тем более, что день рождения мой прошел в рабочем режиме, но обрадовал до слез... Моя скромная коллекция пополнилась Ёжиками ручной работы. Я такого чуда в реальной жизни не видела и уж тем более к сердцу не прижимала...

Мне до сих пор сложно поверить, что это ежиное счастье - МОЕ! Эта кроха связана спицами 0о...у нее гнутся ручки и ножки, снимается шляпка и сумочка, и она может поворачивать голову. Я могу только преклонятся перед мастерством такого уровня и радостно отплясывать, ведь такой роскошный подарок, от всего сердца и для меня-я-я-я!


У ежинки с маками есть кавалер:) Без одежды, но японец с клевером удачи и личным пеньком с грибами:)

 Еще я счастливо всплакнула вот над этим подарком от ЛарИСЫ! Я только сегодня забрала с почты посылку и среди целой кучи приятности было это! Декупажная картинка! Прямо я с сыночком... Он  так и сказал: "Мамочка, это зе ты и я, тока езики!"

 Лариса, дорогая, спасибо тебе еще раз! Это так греет душу, что словами не передать!


А это моя скромная коллекция в полном составе:) Найди живого ЕЖА!:)
Все ежики, кроме Таланы, были подарены мне, каждого люблю и бережно сдуваю пылинки:) Почти все они пережили испытание в виде почты России, так что сильны духом и по ежиному прекрасны!


А это мои любимые открытки:) Слева рисовалась специально для меня:) Ежик в стиле Времени Приключений! А ежик справа? Просто мегапозитив:)


Ну, кое что в конце из рабочего я покажу..:)

Всем творческих выходных:)
 
 
 


9 комментариев:

  1. Тома, какая чудо-коллекция! Просто обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) я надеюсь, с годами она будет расширяться:)

      Удалить
  2. Тамара какая у тебя классная коллекция и каждый ежик хорош по своему!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ежи!!!
    Какие трогательные)
    Талана красавишна)))
    Тамара, коллекция чудесная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисонька:))
      Талану некоторые мои знакомые еще и не сразу разглядели! Думали, что тоже игрушка:)) Это они ее недовольное фырканье не слышали... она от такой конкуренции аж вся извелась:)

      Удалить

Мысли