Страницы

воскресенье, 18 января 2015 г.

Мой Сосед...

... Тоторо :) Мы с малышом очень любим мультики студии Гибли. Некоторые из сказочных фантазий можно пересматривать бесконечно, умиляться тому, как прорисованы детали самой обычной жизни, узнавать себя и все равно с интересом просидеть полтора часа рядом с экраном:)

У меня Артур его даже рисует порой:) Ну ооочень милый Лесной ДУХ! Самый настоящий хранитель леса и тех, кто живет с ним в мире:)

Мне очень давно хотелось сшить его, но руки не доходили... А потом я собрала в кучу чужие выкройки, свои и получилось такое-ой, вей...:)


У меня в работе только флис, конечно, что-то более пушистое подошло бы больше:)


Еще нам не хватает усов:) Я так и не продумала этот момент, но в будущем исправлюсь:)




Меня всегда очень забавлял этот вот лист кувшинки у него на голове:) Это он так от дождика защищался... Когда поздно вечером на лесной автобусной остановке он встретился с девочками, и они подарили ему зонтик, он так улыбнулся... :D


И в довершение всего - вид сзади:) ХВОСТ! Мне очень нравится хвост! Так бы и повязала на него бантик...



21 комментарий:

  1. Тамара классный получился! И как так у тебя получается точь в точь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька)) Да не, точь-в точь не вышло...особенно усы расстроили, точнее их отсутствие. И он более пушисто-круглый, что ли!)

      Удалить
    2. Да нет Тамара кто если не знает таких мультиков,так для меня твои творения точь в точь не перестаю удивляться и открывать для себя что то новенькое.....Спасибо!!!!

      Удалить
    3. Ну, в этом случае я очень-очень, прямо очень старалась) Мультики Миядзаки стоит смотреть...они всегда добрые и со смыслом

      Удалить
  2. Тамара,не перестаю восхищаться твоим мультяшкам!!!
    А уж сколько новых персонажей я узнала благодаря твоему творчеству!!!
    МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая)) Я рада, что кому-то по душе мои рукоделки!

      Удалить
  3. Я этот мультик посмотрела где-то год назад. И влюбилась. И в мультик и в Тоторо.
    Тамарочка, твой Тоторо обалдеть как хорош! :)
    А усы можно сделать из лески, леска есть подходящей толщины, и цветом бывает разная (я видела не только белую, но и малиновую, и серую. А чтобы леска не вытягивалась, возьми внутри зажми ее кримпами. Это такие малюсенькие металлические бусины, которые можно сплющить внутри в игрушке возле самой ткани и они не дадут леске двигаться наружу. Наверное даже лучше сделать и правые и левые усы одной сплошной, тогда кримпы будут ограничивать внутри справа и слева. И леска не будет двигаться ни внутрь, ни наружу. Не знаю, насколько понятно объяснила. Но если что, пиши, нарисую и на мейл скину :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Я обязательно попробую, потому что ну очень хочется в будущем довести до ума, да и усатые наверняка еще будут в моих игрушечных проектах:) а То мне в голову ничего не пришло, кроме как ощипать новую швабру!:)))))))

      Удалить
  4. мой любимый Тотторо))) мой любимый Миядзаки, могу мильон раз пересматривать его мульты...
    Отличный получился лесной дух!! Браво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Я и не думала, что он найдет такой отклик в душах)) я порой и сомневаюсь лишний раз, выкладывать новую мультяшку здесь или не пугать никого)

      Удалить
    2. Что значит, сомневаешься? Я твоих мультяшек времячудных свое старшей в качестве примера показывала. А то она замучала меня этим мультиком, и просьбами, хочу браслет с джейком, хочу шапку фина, хочу то, хочу это. Человеку 12 лет, уже сам кое-что начинает делать. Вот я ей открыла твой дневник и сказал: смотри, читай, стремись.
      Показывай обязательно. И не сомневайся! Тем более портретное сходство твоих куколок-подушечек-и всех-всех-всех с мультгероями на лицо :)

      Удалить
    3. Ой, а может ей попробовать брелочки из фетра делать? Фетр - классный материал, и он так подходит для тех, кто только начинает свои силы пробовать. Тем более он всех цветов радуги:))
      Спасибо за поддержку:) Просто я так смотрю, мало кто бложик читает мой, с тех пор, как я еще и мультяшек шить начала... они яркие, но на любителя:) А мне так хочется поделиться, смотрите, у меня таки вышло похоже!

      Удалить
    4. Мы с брелочков и начали.
      Тамара, низкий читательский рейтинг при 150 пч это нормально. Это не значит, что тебя не интересно читать. Просто в реальности читает только треть (и те кто комментирует, и те кто просто молча читают). Я пол года назад сменила адрес своего блога. У меня там тоже где-то столько читателей было. Перед изменением, конечно, дала пост по старому адресу, что мол адрес будет другим, кто хочет переходите. Из ста с лишним человек только пятеро перешли. Т.е. те, кто действительно читала, или хотя бы заглядывал изредка.
      Я вот редко комментирую. Но заглядываю ко многим, читаю, вдохновляюсь.
      Не печалься :) У тебя уютно и интересно. А мультяшки твои очень славные. И они-таки похожие! :)

      Удалить
    5. Эх, может я как-нибудь состряпаю небольшой мастер-класс по какой-нибудь игрушке, так выложу здесь, конечно:)
      Я тоже частенько молча восторженно вздыхаю...чой-то расклеилась душевно, не дело)) спасибо за поддержку!

      Удалить
    6. МК стряпай! И не как-нибудь, а вот прям садись и делай :))
      А вообще, если без шуток, то МК читательский спрос повышают.
      А я так с удовольствием бы у тебя поучилась мультяшек шить. Совместник тоже было бы хорошо :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Почти))) Он является «смесью» нескольких животных: тануки (японская енотовидная собака), кошки (острые уши и выражения морды) и совы («шевроны» на груди и «ухающие» звуки).

      Удалить
  6. Ответы
    1. :)) И довольно удачно расположился на моем столе рабочем)

      Удалить

Мысли