Страницы

понедельник, 12 января 2015 г.

"Списка, начальника!"))

Вообще, я не знаю почему, но мой малыш все буквы, любой текст называет "спиской") Я не знаю почему, у нас в доме нет такого явления, как список... По крайней мере до нового года не было, но теперь один есть. Пришла мне в голову не оригинальная мысль составить список того, чего я хочу достичь в новом году и с первого числа начала активно над этим работать:)

Наверное, смеяться будете, но там есть такой пункт - порядок на рабочем месте. То, что у меня там было до этого, никакому творческому хаосу не поддается. Так что я два дня разгребала, сортировала, фасовала, выбрасывала...


Вот что пока получилось:) На фото многих нычек и полочек не видно, но там все доведено до состояние "контейнер с бубенцами,колокольчиками, пищалками", "шкатулка "все для кукол" и др...:)) Возможности обустроить роскошный кабинет у меня нет (хотя бы просто потому что у нас тут одна большая комната на все и всех:), но после систематизации он мне уже кажется кусочком рая.

Хотелки у меня самые скромные:) Вот на верхней части фото на столе - там я все крою и та внушительная стопка рядом с открытым ящиком инструментов - это мои выкройки. Обычно в районе этого стола еще обретается утюг и доска. Вот хочу доску с магнитами на стенку,а то в ящике постоянно искать все мои ножницы - это я вам скажу развлечение. Тем более, что я в работе использую по три-четыре разных....еще бы гвоздики под линейки и сантиметр *мечтательно вздыхает*. Что было однажды, когда я потеряла свою линейку с кругами - два часа увлекательной игры *найди маме штучку*...

Ну а с нитками я думаю всем понятно:) Когда-то я считала, что достаточно иметь черные и белые нитки... Молодая была, наивная:)))

А у вас есть такой вот волшебный Список? Чего только в моем нет, и может это звучит глупо, но это мотивирует!

Слушайте, слушай...а что вам дорогие и любимые подарили на новый год? Наверняка что-то творческое:) Я мечтала о лайт-боксе, потому что фото на фоне рисованных обоев - уже не актуально :D


Я сшила нового мультяшку и опробовала подарок... Это круто, когда не надо фотошопить детские настенные рисунки!:)

9 комментариев:

  1. Свой маленький рай - как это здорово!
    А у меня со списками ну очень все туго.... Не научилась я жить по списку, вот прям никак..... загорюсь, начитавшись, а потом угасаю, быстренько так) нет во мне самодисциплины, нету совсем)
    Тамара, а покажи свой наполнитель, я все думаю, что надо заняться поисками вот таких запасов, но дальше дум дело не идет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не любитель списков, даже сейчас все делаю в разнобой. Но в голове уже отложилось - ага, вот смотри, ты столько времени хотела сделать-то-то и то-то, теперь просто обязана))
      Я наполнитель покупаю по 10 кг в строительной фирме. Называется аэропух - там две плотности. Под подушечные изделия и второй - один в один холлофайбер, только не шариками. http://images.rosfirm.ru/utils/images/image_get?autostarted=1&table=company_img&path=price&company=202.4015485&name=p1226395660

      Удалить
    2. да не за что:)) я так в свое время намаялась покупать маленькими упаковками, или ещ хуже-раздирать прессованный синтепон

      Удалить
  2. Ой,как интересно!!!
    Всегда любопытно,как у рукодельниц хранятся НЕПРИКОСНОВЕННЫЕ ЗАПАСЫ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже всегда любопытно так) У девочек обычно такая красота на рабочих местах...а у меня ворох набросков и кружки из-под кофе ))

      Удалить
  3. Пусть списки срабатывают ))) Поздравляю с подарочком, фото просто замечательное! У тебя какой лайт-бокс цельный или складной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Ага, складной боксик, я его только-только осваиваю...

      Удалить
    2. Правда у меня так и не вышло его сложить))потом живет разобранный)

      Удалить

Мысли