Страницы

среда, 7 января 2015 г.

Про конфетку и про сердечность

Начну с последней)) И сердечность это ваша, девочки! Еще раз спасибо за поздравления, за добрые слова, это так подбодрило в печальные больные праздники. Ну вот не умею я быть в режиме "гулять так гулять"...Все болеем, ну зато выспалась за все рабочие ночи:)) Я во всем вижу плюсы.

Чтобы как-то поддержать себя в боевом духе, я сделала игрушку конфетку ко Дню Влюбленных, мне кажется, она подойдет любому:) очень милый пингвинчик в утепленном шарфике, с нежным взглядом и не менее нежным сердцем:)

Я буду разыгрывать его в моей группе в контакте... приходите, буду рада:)



2 комментария:

  1. Прелестный пингвин ! И не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Стараемся, но как-то так отравились коллективно..ерунда какая-то(

      Удалить

Мысли