Страницы

понедельник, 15 декабря 2014 г.

За месяц до чудес...

Здравствуйте, солнечные! Это такое удовольствие приходить в ваши бложики, читать, смотреть фото... А я вот протормаживаю. Совершенно точно надо доводить режим самоорганизации до нового уровня.

Мне так хотелось каждый раз написать, показать... А получается все в кучу..

Я знаю, что мои чудики на любителя, но мне тоже так хочется похвастать порой :) О том как я впервые сшила игрушку аж 1 метр! И рюкзачок у него снимался... О том, какие у меня теперь классные пингвины большие, и я умею делать повторы:) И даже очень быстро! О том, как я радуюсь, зная, что вот это Дедушка Мороз оставит ребенку под елкой... Это непередаваемое ощущение... Еще я вышивала, шила обложки на паспорт, шарфики... и надо еще очень много успеть, но я верю, что все будет ого-го-го ;)


А на самом деле, вот прямо сейчас, я мысленно сплю :)

Но душой я с вами:)

Всем прекрасного завершения года! Не знаю, как вы, но я хочу мордочой в оливье и неделю глубокого сна с пакетом мандаринов.

6 комментариев:

  1. зато все с удовольствием!!! и это главное! Спокойного сна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удовольствие - это да:) Я влюблена в шитье и творчество... но до сна еще часов так пять..

      Удалить
  2. Вся в трудах, аки пчела, Тамусик! ))) Молодечик! Разглядываю с удовольствием фоточки. Сынулька Солнышко!!! Метровый товарисч - это что-то! Таланочка подросла? Или мне кажется такпо фото. Здорово, когда есть работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Леночка) Спасибки))
      Сынок и права солнышко)) очень меня поддерживает) И да, ежа выросла, конечно. Вытянулась на 5 см и у нее порыжели усы почему-то)))) так что она теперь косит под меня, как и положено питомцу

      Удалить
  3. Столько красоты!!!!А вот овечечки бирюзовые вообще супер)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) эти овечки для деток из маленькой страны)

      Удалить

Мысли