Страницы

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Подушки-игрушки

И сплюшки...

С момента появления у меня маленького ребенка, я поняла, что моя ночь - непредсказуемая территория Времени Приключений. Украденные подушки, одеяла, передвижения во тьме по пересеченной местности... Ну да вы понимаете - куда не сядешь - в попе кубик :)

Пока шила подушку для малыша, эта вот "глубокая" мысль натолкнула меня на идею: сшить небольшие подушки по АТ. Был бы флис, а я найду, что из него сшить на радость людям :)


 Вот что получилось. Шью я на выходных быстро, подушек всяких разных вокруг меня много... и это уже наводить меня на другую мысль: я походу грежу на ходу. Желание спать наконец пересилило желание творить.

6 комментариев:

  1. Ах, какие подушечки!!!
    Подушечки-игрушечки!!!
    Тамара, красотень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларисонька)) я старалась..яркие они-позитивно на фоне дождей ноября.

      Удалить
  2. Классные-яркие, сын мой оценил-и мульт и персонажа назвал )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))о да...у меня малыш тоже называет,хотя мультик не смотрит) ему нравятся сами чудики.

      Удалить
  3. у меня детки выросли, и я не знаю уже героев современных детей))) А подушки яркие, веселые. Подозреваю, что дети на них будут бодрствовать, а мамы наоборот - дремать)))
    Про кубик в попе повеселило))) у меня когда старший маленьким был, жили в двушке с мамой, сестренкой, я, муж, и сынуля. И вот он ночью закочавряжился, я подскочила скорее к нему, что бы он орать не начал, всех не разбудил.... и наступила на игрушку пищалку))))) как она в ночной тишине запищала!!!! но это пол беды, с нее же слезть еще надо было, а она то снова звук издаст)))) я проявила чудеса изворотливости))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не могу)) я просто представила себе пищаль во тьме :))) У меня другая беда - писка нет, но порой забываются на полу говорящие книжки. Идет себе кот гордой походкой и кааааак..."ГУСИ-ГУСИ, Га-га-га!)))"...в ближайшие полчаса после этого все бодрые, злые и будто от логопеда...га-га-га продолжается))

      Удалить

Мысли