Страницы

пятница, 14 ноября 2014 г.

Мятный лакей

И как говорит Ларисонька, я продолжаю делиться кусочками современных мультиков. Сегодня мы с ежулей дошили Мятного лакея. Мятный лакей - главный придворный слуга Принцессы Жвачки. Выглядит как большая белая мятная конфета с красными полосками и в синем фраке. Преданно служит в Королевском Дворце. Также имеет связи в мире мёртвых. Вот так... а не знала и не ведала.

Короче, конфетка с подвохом. Тем более, что человек, который ее заказал - сбежал. И не просто молча, как обычно, а сказал, что вышло ну ни капли не похоже... Что я могу сказать... Он сделал мой вечер :D


Чтоб Лакею было не грустно идти в магазин, я ему чудо-пироженку сделала в компанию :)
Смотрите, какой у Таланы вдохновенный взгляд. Прямо один в один мой... глаза влюбленно косят друг на друга от усталости и какой-то нервной веселости.

Все удачных выходных:)

15 комментариев:

  1. Симпатяга!!! А еще и с пироженками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да..конфета с пироженкой...конфета несет пироженку...)))

      Удалить
  2. И это такие современные мультики ?...Мой мозг отказывается это воспринимать))) А на счет похожести-очень даже похож.Почему отказался, не понятно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой тоже)) миром моего сына правит винни пух и микки маус :)
      Спасибо, успокоили девочки. А то и смешно вчера стало и как-то...не по себе

      Удалить
  3. Какая симпатюля! Люди какие то странные --- не похоже--- еще как похож!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот так получилось))
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  4. Тамара, классный леденец!!!
    Что значит, не похож?!
    Никого не слушай)

    ОтветитьУдалить
  5. Я, конечно, в мультиках вообще ничего не понимаю, но похожесть могу по картинке определить. Там, точно говорю, похож! Как брат близнец! Ты просто кукольник - портретист! Блин, а пироженку вообще съесть хочется! Натур продукт! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже мало что понимаю. Но обязательно всегда перед работой читаю про персонажа, расспрашиваю человека, смотрю картинки из мультика и любительские арты. Ну, зачем человек навязывать - нет, так нет:) Я помню мой первый пингвино заказчик был недоволен двумя моими пингвинами, и мы расстались, но что-то тез пингвинов оторвали с руками и ногами, а после еще таких заказали))
      Жаль, что я все же не кукольник-портретист...куколки - это святое! И нифига не получаются у меня обычно)))) А вот пироженку сама хочу( а нельзя...

      Удалить
    2. Представляю сколько работы для рождения одного персонажа! Не горюй, Леденец обязательно найдёт своего любителя сладенького.
      Таланочка у тебя такая лапочка!!!

      Удалить
    3. хе-хе) я уже выработала иммунитете против таких людей, но конечно досадно бывает...
      Талана не только лапочка. Вредничать любит эта ежиная красота...усы топорщит, ткань ворует...))

      Удалить
    4. Тканьки, наверное, для гнёздышка тырит :)))

      Удалить

Мысли