Страницы

понедельник, 6 октября 2014 г.

Лежанка для Трюфеля.

Решила я котейку своего порадовать лежанкой теплой, холодает же не по дням, а по часам. А покупать мне прямо жалко, денег стоит столько, что проще самой наваять. Этим мы с малышом сегодня и занялись:) Перепал мне за 100 рублей свитер из шерпа-флиса, думала бяшек из него нашью. Но тут поменялись приоритеты (кот выживает меня с подушки:)))


Мягко и тепло точно будет! Решили мы и приступили к творческому процессу!


Прострочили по линии, где лежит сантиметр, зашили горловину и один рукав, и набили аэропухом.

Аэропух - вещь! Очень держит форму :)


 Набили основу и пришили толстой ниточкой рукава. Ну и что, что не супер модно и красиво, зато тепло и мягко... Соблазняю котейку.

Америку я точно не открыла, но вдруг кому пригодится:)



8 комментариев:

  1. Ой какая тёпленькая))))Класс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталось только Трюфеля убедить, что там круче, чем на моей плоской подушке)

      Удалить
  2. эх, надо и мне своему сделать, а то лежит, бедолажка, просто на старой толстовке....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело нужное)) я собралась еще будущему ежику нашить парочку маленьких)

      Удалить
  3. Ответы
    1. ежик будет только рад)) он же мерзляки еще те)

      Удалить
  4. Как же Трюфелю повезло!!!
    Такая классная лежанка!
    Муррр)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моему сынуле лежанка понравилась в сто раз больше))) она на нее залез, мяукнул и сказал:"Мама, я кисяяяяяяя!"))

      Удалить

Мысли