Страницы

среда, 29 октября 2014 г.

Талана

Доброго вам дня, девочки. Я тут так погрязла в работе и том обучении, что поход в блоги творческие у меня уже рассматривается, как кофейный перерыв. Читаю, любуюсь... Надеюсь, в ближайшем будущем я выстрою таки свой режим так, чтобы на все хватало времени.

Хочу вас познакомить с моей ежулей... Ее зовут Талана (так написано в родословной), ну а я решила имя оставить таким. Почти как Талант:) Мой маленький (всего 6 см пока) рукодельный ежик, который шьет по ночам со мной...


Родилась она совсем белой, а сейчас цвет "корица". Если верить нашей родословной, то цветом мы пошли в прабабку Асю :))


Это наше первое фото на память:) 


Ежулька довольно быстро освоилась на лежанке-домике из флиса, которую я сшила для нее:)

А вообще, подружиться с собственным ежиком - это целая наука. И колючий шарик увидишь, и обфыркают тебя от страха... Но я тоже фыркаю. Ага. Мы с ней очень похожи, так что процесс пошел:)
 


10 комментариев:

  1. Тамара, у вас и имена созвучные. Миленькое существо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас дома вообще магическое комбо Т :) Тамара, кот Трюфель и ежик Талана спешат творить и вытворять из флиса на радость людям:)))

      Удалить
  2. какая малышка махонькая)))))))) такая хорошенькая! прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да:) Я когда коробчоку открыла-немного обалдела от размеров:) Я, конечно, понимаю, что ежик то карликовый, но все равно удивилась...))

      Удалить
  3. Теперь будут флисовые ежи?))) Рада, что твоя мечта сбылась)
    Интересно, а ежики обучаемы? Будет ли отзываться на свое имя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я была бы не против:) На самом деле меня от таких творческих экспериментов прет душевно не по-детски...но все никак не могу рядом найти ткань, имитирующую иголочки.

      Ежик не кот и не собака, на кличку не откликнутся. Просто на знакомый голос отреагируют. Привыкают ко всему по запахам. У меня на руках уже сразу разворачивается, у ребенка сомневается, у мужа пока пофыркивает... Подрастет, будет спокойно и радышком сидеть и на коленках фильмы смотреть...

      Удалить
  4. Тамара какая красивая,миленькая прям ути пути... Супер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки:) я сама ею любуюсь...вчера мне разрешили потрогать маленькое мягкое пузико:)

      Удалить
  5. У Тамочки Таланочка! :))) Она чудесная!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить

Мысли