Страницы

пятница, 24 октября 2014 г.

Про_все_в_кучу

Здравствуйте, девочки! А вы тоже творчески готовитесь к Хэллоуину?:) Я бы может и хотела, но пока я просто разгребаю заказы... Причем у меня на очереди Ктулху, да не один:) Захватят мир, не иначе! :)


Дорабатываю выкройки миниатюр мультяшных. Вот эти три поедут скоро в новый дом. мамочка заказала для сына... Я умилилась:)

 А что мне прислали... Вот и девочка, для которой шилась солнечная бяшка :) очень радуюсь, когда мне присылают такие фото...


А вот эта подозрительно улыбающаяся девушка - я. Меня от усталости прямо прет смеяться, честно:) Смотрю на фото и думаю, что надо срочно сшить себе шляпку, как у ведьмы. Черный кот есть, платье черное - есть и даже швабр... метла есть. К лешему уборку! Я бы лучше полетала. С радостью бы навестила тех, кто очень дорог, но так далеко... Вот бы Ларисонька удивилась, приземлись я к ней в огород на метле.

Пойду дальше осваивать уроки... Записалась на обучение в Инстаграме. То ли еще будет, ого-го-го!

3 комментария:

  1. Тамара, игрушки чудо!
    А ты красотка!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные игрушки! Успехов в учебе и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за добрые слова, девочки!
    Буду очень стараться:)

    ОтветитьУдалить

Мысли