Страницы

четверг, 16 октября 2014 г.

Зов Ктулху:)

Как настоящий творческий человек я не смогла противится его зову:) Но был момент сопротивления, да... Я давно хотела сшить это божество в милом и уменьшенном варианте, даже выкройки нарисовала. Но как-то откладывалось. А тут и ткань появилась маленький отрез, и сын постоянно мне эту книгу с полок таскает...



Ктулху (англ. Cthulhu) — божество из пантеона Мифов Ктулху, владыка миров, спящий на дне Тихого океана, но, тем не менее, способный воздействовать на разум человека. Впервые упомянут в рассказе Говарда Лавкрафта «Зов Ктулху» (1928).





На вид Ктулху разными частями тела подобен осьминогу, дракону и человеку: судя по барельефу Энтони Уилкокса, героя «Зова Ктулху», и таинственному древнему изваянию из рассказа, чудовище имеет голову со щупальцами, гуманоидное тело, покрытое чешуёй, и пару рудиментарных крыльев.


Как-то я забыла похвастать... Последние мои игрушки уезжали уже со своими бирочками:)


2 комментария:

Мысли