Страницы

воскресенье, 12 октября 2014 г.

Выходной.

Я уже писала в ВК, что неделя меня вымотала очень качественно... И учеба, где мне сдавать 11 предметов, чтоб погасить академическую разницу, и моя швейная возьня, которая как не крути - работа, которую я люблю. А с кем только не приходится работать... Особенно порадовал парень, который решил меня проверить:) То есть посмотреть на мою реакцию, если он типа отказывается... Нашла коса на камень, я вам так скажу. Причем камень этот ожил, догнал и еще наподдал...:)

Первый солнечный денек выпал, хватай в зубы фотик, Тами ( да-да-да, так как к Тома я отношусь не очень, народ навострился так сокращать мое имя:), сына в руки и бегом гулять...

Надо сказать, Артур оценил позыв к прогулке, ему так хотелось показать миру свою новую шапочку:) Он даже стал в парке фотомоделью для пробегающих мимо туристов:)

Я была тоже в обновке... И до этой фотографии даже не думала, что в такой повязке похожа на ежа:)))


Осень у нас на острове странная, уши закрывай, но в принципе кроссовки еще можно...вот тут цветные листья,а там одуванчики... цветут.


Артур как всегда замечтался на пеньковом мосту...


Пока мама бегала вокруг с фотиком... Прямо атмосфера заброшенной деревеньки. Я даже понимаю шок туристов, которые отходят погулять от автобуса, да от ярких центров с памятниками...а стоит повернуть, как вокруг такие вот здания чуть не прошлого века. И бегают потом по нашим пустым дворам, выпучив глаза и ища Морской собор:)

А потом набежали тучки и стало бр-р-р-р...

6 комментариев:

  1. похожа на ежика)))))))))))) похожа! И мишка северный такой славный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так получилось))))
      А мишутка собой очень горд...вместо шапка говорит шляпа и даже любуется свобой в зеркале перед выходом))

      Удалить
  2. Нас тоже погода балует. Солнышко, листья... Подольше бы! Вы просто красатули ;))) Ёжистая повязочка очень на тебе гармонично смотрится. А уж мишутка и вовсе лапушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я все надеюсь, что будет, как в прошлом году)) Тогда у нас зелена трава была и весь декабрь:)) Не люблю я холода...
      А муж посмеивается, правда по доброму)) Я всегда выгляжу забавно, не одно - так другое..

      Удалить

Мысли