Страницы

воскресенье, 5 октября 2014 г.

Завал:)

Нет, правда. Качественный такой, что не может не радовать... Но что-то к концу недели я чувствую себя немного разбитой.

Мини пингвины:)

А потом я взяла заказ на макси пингвина, он весом больше двух кило вышел...

 
Еще были разные чудики, и я их чудила, как могла...


Леночка, твоя кружечка очень классно вписалась в фото:)


Был такой повтор, а я не успела сфоткать...

И еще был он... Как я смеюсь всегда с этого персонажа в процессе работы, ничего поделать не могу:)


8 комментариев:

  1. Тамарочка какие пингвинчики классные я от них пищщщуууу...И все твои остальные игрушки просто шедевры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за теплые слова! Я очень стараюсь, но пока до шедевров далеко мне...

      Удалить
  2. Стесняюсь спросить - а ОН это хто???? Похож на лимона-супергероя (не знаю, бывают ли такие)))))
    Пингвины, которые маленькие - понравились, такие ручные!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эхе-хе:)) Это граф Лимонохват, так что с лимоном прямо в десяточку))
      Пингвинюши самой по душе, так хотелось маленького и милого!

      Удалить
    2. погуглила.... я про такого даже не слышала и мультик не видела... ой серость я, непросвещенная))))))

      Удалить
    3. Да ну, тут все на любителей. Я вообще ничего не смотрю, я в жизни любуюсь миром, аки ежик из тумана... моя подруга вот одна смотрит, когда грустно. А когда не грустно, говорит:"Тами, дорогая, я хочу это развидеть!"

      Мне просто нравится радовать людей этими чудиками))

      Удалить
  3. Томочка, твои чудики очень расЧудесные! Рада, что кружечка пригодилась и в таком качестве ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ней фото выглядело очень уютно)) Но я ее никому не отдам, да-да! мое!

      Удалить

Мысли