Страницы

пятница, 5 сентября 2014 г.

Счастья день

Первый радужный день за неделю, я даже вспомнила, как улыбаться) Дорогая Леночка, твое послание, написанное от руки, и твои рукоделки любому напомнят, как надо радоваться:) Спасибо тебе огромное и за твои золотые ручки и за твое сердечное внимание. Посылка пришла именно тогда, когда руки у меня опускались...


Я на почте пакет аж нюхать начала, думала, что мне показалось! Ан нет...смотрите какое мыло ручной работы! Душистое, нежное,красивое... А у меня дома как раз ничего не осталось:) Пупса сегодня искупаю с новым...

Та-дааааааааам!:)) СОВА!!! Я люблю эту сову уже, сил нет... вязанная, красивая..а внутри кофе!!! у меня все мое рабочее место пропахло бодрящим ароматом)
Ну я думаю все догадались, куда пошел шоколад?:)

Налопался, чумазик мой, от восторга заснул прямо на горке своей деревянной... А на заднем плане гигантские пакеты. Думаете просто так? Тоже сегодня получила. Это 10 кг наполнителя для игрушек;)

И как луч заходящего солнца- еще одно почтовое извещение. Пришел мой флис.
Осталось только перед сном мне закусить шоколадкой, выпить чаю и все... Один день абсолютного душевного тепла.

Спасибо... просто до слез...

3 комментария:

  1. Томочка, очень хотелось тебя порадовать, рада, что это получилось! Приятно неимоверно,что понравились мои скромные рукоделочки! Ну, теперь бодрящий аромат кофЭ будет сопровождать тебя и утром и вечером, может пить кофе будет хотеться меньше))) А совка будет наблюдать за твоей работой и, конечно, мысленно хвалить! )) Ну, игольничка, думаю, не помешает рукодельнице, найдёшь и ей применение ))) Здорово, что всё пришло своевременно, рада, что ребёнышу мылки понравились!!! Надеюсь, что скрабик заценишь и ты ))) Обнимаю крепко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. игольница просто чудесная, пахнет вкусно, но я так и не разобралась чем:))ЛЕНОЧКА, СПАСИБО! я до сих пор хочу счастливая)

      Удалить
  2. Тамара, поздравляю!!!
    Такие милые, душевные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить

Мысли