Страницы

вторник, 23 сентября 2014 г.

Златка. Последний отчет по кукольному СП.

Ух, девочки, благодаря поддержке, я кааааааак собралась с духом, каааааааак взяла и догнала остальных девочек! Куколка Златка готова, больше мне добавить к ее образу нечего. Я хотела сначала очеловечивать мультяшку, но материалов на задумку не хватило, да и полимерную глину стоит освоить... Так что я придумала новый образ - из головы. Встречайте мою фею...


Я так что-то устала от дождей, вот меня и унесло в теплые гаммы. Судя по всему мое больное воображение на пути творческом тормознуло ненадолго на остановке "стиль рококо"...


Ну, почти в полный рост. Вообще, она почти 50 см в длину :)


А сколько хлопка, бязи, кружев и стразов, которые я лепила вручную на металлическую фурнитуру...

Про крылья я вообще молчу, кружево, вышивка и фетр. 

А вот пальчики не прошивала.... Попробую в другой раз:)


Спасибо Ане за чудесный СП и море положительных эмоций:)

Хочу попробовать с феечкой сходить в "Рукодельное кафе":)

24 комментария:

  1. Анимэшная королевишна)
    Ну и все мысли о ёжике)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а что делать? В моем возрасте уже не верят в дедушек Морозов и волшебниц. А тут фея, которая приносит всем хорошим рукодельницам ежа :D
      ну а вообще, это мой сынок ежика притащил и рядом поставил) Он всегда участвует в процессах съемки-пришлось согласиться с его решением. "мама, и Ижиик!"

      Удалить
  2. Златка получилось чудесной! Ежик очень даже удачно вписался:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое:) И за оценку и за проделанную работу в СП!

      Удалить
  3. Тома, ну, ты передавица! Злата такая золотая!!! Платье богатое какое, а крылышки, просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, я точно не среди первых, но я безумно рада, что успела) Я боялась, что вообще в рок не уложусь...
      Да, с платьем меня что-то унесло в роскошь, так захотелось... я частенько так устаю от мультяшек:) Хочется всех одеть и разукрасить)

      Удалить
  4. Тамара, Королевишна получилась, на славу! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. По истине королевский наряд у златки! Столько интересных деталей, всё продумано до мелочей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень хотелось нарядности:) со мной такое редко случается)

      Удалить
  6. Замечательная золотая феечка получилась, такая нарядная! Особенно восхищают крылышки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Феечка теперь сторожит мои бусинки и камушки для игрушек.

      Удалить
  7. 50 см, а кажется такой крошкой :) Очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  8. А я думала, что это художественная задумка такая, с Ежиком:-)
    Очень необычная красавица получилась, нарядная! И крылышки такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх... ну куда ж у меня теперь без ежика:) Он у меня из моей ежиной коллекции, так что куколка теперь там же вместе с моими украшалками для игрушек живет, очень мирно соседствуют:)

      Удалить
  9. Чудесная куколка! Такая одежка богатая, красиво украшенная, каждая деталька к месту. Ежик очень кстати :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Мне самой даже захотелось подобное примерить, что мне не свойственно:) Очень понравился СП - море позитива и заряд творческой бодрости.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Вам спасибо за такой проект интересный, сколько туда всякой красоты девочки присылают...

      Удалить
  11. Тамара, ну ты волшебница!!!
    Такую барышню отшила!!! Молодчинка!
    Злата - девушка тонкой натуры, возвышенная и утончённая!!!
    Ну и конечно же, с ёжиком:-) Все мысли о колючем)
    А ещё мне очень понравился новый дизайн блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларисонька) Я очень старалась, даль, что пальчики не получилось сделать аккуратно... Ну ничего, еще попробую))
      Эх, все,похоже знают уже о колючем покровителе моего творчества))) Но пока не знают, тебе первой говорю - это будет девочка;)
      Воть!

      Удалить

Мысли