Страницы

суббота, 20 сентября 2014 г.

Просто_фото.

Эх, у меня к концу месяца постоянно сплошное разочарование в себе. И шить-то я не умею, и вообще все фрррррр.... Короче, почти как у того осьминога. "Если грустно, то вспомните осьминога. У него и ноги из ушей, и руки из жопы,и жопа с ушами, и голова в жопе... И, ничего, не жалуется... "


Трюфель-мужик! Он всегда спокоен, собран, и если верить его окрасу-он готовится к Хэллоуину...

Позирует с игрушкой перед отправкой...

Артурчик же радуется круглый год за всех. Вот и умничка:)

А я тоже буду стараться, да... Просто месяц ко всему еще не самый удачный. Так или иначе все к лучшему, да все исправляется, но такого количества "долгих" и безответственных клиентов у меня еще не было. Причем такие наполняют уже и Ярмарку. Это пугающая тенденция. 
 

6 комментариев:

  1. Ой как мне понравилось про осьминога!!!)))) Запомню! Артурчик молодец - позитивный малый! А Трюфель, дааа, сурьезный мужик, видать знает себе цену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, а я мечтаю сейчас эту свою стадию осьминога благополучно пережить))
      Да уж, в мире должна быть стабильность. В моем случае это серьезность котЭ и позитив сына)

      Удалить
  2. Тамара! На тебя это не похоже! Что за пессимизм?!
    А ну-ка, встряхнулась, улыбнулась, и.... вперед! - получать массу удовольствий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо бы)) все таки СП по куклам подходит к концу, а я в последний момент образ поменяла..

      Удалить
  3. Тамара, наверное это прошедшее тепло и наступающая осень навеяли такое настроение-не стоит грустить, обязательно все получится !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо огромное! Вообще, девочки, спасибо за поддержку! Я и правда кааааааааак начала творить) есть шанс,что догоню девочек по СП

      Удалить

Мысли