Страницы

четверг, 18 сентября 2014 г.

Флеш-Моб "Такая таинственная Я"

Привет, девочки:) Ай-да участвовать в такой интересной теме?! Вот тут проходит Флэш-Моб, есть повод узнать друг друга с разных сторон...;)
 

Вот моя фотография:)


Ну, надо 20 фактов о себе, поехали...

1. Посмотрели на фото? Можете оценить мое актерское мастерство. Я до дрожжи в коленках боялась Буратино. Эта сказка, так же, как и Щелкунчик, входит в разряд тех, которые я НЕ принимала и давала совершенно свои трактовки...

"Крысы помнят, о мастер Гофман,
Как все было на самом деле..."

2.На детстком спектакле, будучи лисой, так и не смогла скушать колобка из жалости. У нас была сказка со счастливым концом, и говорящий хлеб не пострадал.

3. Пунктик на длинных волосах. Так как, опять же смотрим на фото, в детсве меня часто стригли под мальчика, не спросив...

4. В 13 лет стала готом и остаюсь им до сих пор. Все это вылилось в мое увлечение тяжелой музыкой, старым добрым роком, любовью к черному цвету и... всевозможному творчеству, как ни странно.

5. Ледяные руки. Вся ледышка. Сплю всегда под одеялом, а порой еще и в флисовом халате с носками. И не сильно при этом нагреваюсь:)

6. Свою первую одежду, которую я выбрала сама, я купила в 17 лет. Вот такие дела. Потому до сих пор получаю странное удовольствие, когда могу себе позволить обновить гардероб:)

7. Кофейный наркоман. И музыкальный. Даже самый ясный день без этих двух пунктов - мрачнее тучи.

8. Защитная реакция моего организма на происходящее - смех. Меня как-будто подменяет неведомая сила. А так я тихий омут. Вполне возможно, что вы очень понравитесь моим чертям;)

9. Я не знаю, напишу ли я когда-нибудь видео мастер-классы, я стесняюсь своего голоса. И без того звонкий, я его когда-то сорвала... "Кто там? - Девочка, а родители есть дома?"

10. С детства мечтаю о еже... Мне даже пообещали когда-то привезти ежа из леса, я несколько дней ждала и из кукольной мебели делала ему домики. Но мне потом сказали, что пошутили. Помню до сих пор... И собираюсь завести ежика. Саму меня называют ежиком, на логотипе у меня ежик. Ежику в моем доме быть. Будь шить со мной по ночам.

11. Совершенно не могу не шить. Каждый день с иголкой в зубах. Творческая зависимость, но весьма и весьма положительная :)

12. "Есть очень мало людей, которых я люблю, и еще меньше тех, о ком я хорошо думаю". Но я всегда открываюсь и даю шанс.

13. Раньше писала стихи и печаталась. Три года назад, как родила и начала рукоделить, села за прозу. Теперь я пишу фанфики по компьютерным играм, стараясь через смех дать отдых душе.

14. Радуюсь мелочам до слез, будто каждая шоколадка или цветок - первый в моей жизни.

15. Мечтатель. Причем очень упрямый, и если речь не идет о единорогах, то я своего добиваюсь. Пусть на это уходит время, но я еще упрямее становлюсь.

16. Чужие проблемы решаю лучше своих. И это бесит.

17. Мой сын - мой стержень, мой лучик, который снова будто вдохнул в меня жизнь.

18. Люблю книги с раннего детства. В 9 лет я уже зачитывалась Тремя Мушкетерами :) Любимый писатель мой - Густав Майринк. Когда я его читаю, у меня бывает такое книжное послевкусие, будто я сама была там. И остаются именно чувства. Один рассказ я даже перечитывала несколько раз, так как настолько уходила вглубь метаморфоз, что не помнила на следующий день, что же там было. Оставался только незабываемый осадок.

19. Не люблю зиму. Вместе с холодом и снегом приходит холод в мою душу.

20. Верю в чудеса. Но стараюсь чудить сама.

http://tykovka22.blogspot.ru/2014/09/blog-post_0.html


19 комментариев:

  1. Тома, читала с удовольствием, пишешь с юмором, легко читается и настроение поднимается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вообще, получилось отвлечься, пока писала. Чудесный флеш-моб)

      Удалить
  2. Тамара, спасибо большое, что присоединилась, некоторые пункты прямо про меня! музыка, холодные руки, ненависть к участию в детских постановках) и да! добавь пожалуйста банер в сообщение)

    ОтветитьУдалить
  3. гот - прям очень интересно... у меня еще не было таких знакомых)
    про леденящее тело - у меня тоже есть такое дело и сплю в носках)))хихи))) прикольно)
    а чудить - это тоже хорошо... в этом есть молодость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах, ну все бывает впервые;)
      Да-да-да, я тоже красивым носкам умилялась)) По дому вообще начиная с осени хожу во флисовых уггах с ушами)
      Тогда я буду жить вечно....:D

      Удалить
  4. Тамара, интересно не то слово! Я тоже пишу стихи в ящик) 12 пункт - это очень смело. А голос у меня тоже для чужих ушей как детский. Через дверь и телефон просят позвать маму или других взрослых)))) Хотя я не считаю, что у меня детский голос) Но это выручает, я часто подыгрываю, отвечаю: - А мамы нет дома, я не могу открыть, что ей передать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже частенько подыгрываю:) Это действительно выручает!

      Удалить
    2. А вот на работе было неудобно по телефону отвечать:) У всех было удивление в голосе)

      Удалить
    3. )))) Про голос - присоединяюсь))) Когда-то, в 90-е, чтобы отделаться от всяких непотребных личностей, блуждающих по подъездам с сумками всяких товаров "купите только вот эту маленькую пупочку - и получите ещё стописят пупочек в подарок", я говорила "Родителей нет дома, я открывать не буду, папа сказал, если будут звонить чужие - вызывать милицию". )))) Испарялись сразу. Ну, и контролёрам всяким можно было не открывать.))) Но потом благодаря работе голос пришлось "поставить", и сейчас я если только специально буду прикидываться ребёнком, и то - не факт, что получится...

      Удалить
    4. Если получилось голос-то вернуть - это ж только счастье! У меня к сожалению не получится. Через пять минут моей обычной речи голос садится окончательно и я начинаю даже не пищать,а шептать. Так что, пока вела лабораторные у студентов - было то еще веселье. Только на бутылках с водой и выезжала.

      Удалить
  5. Тамара, интересно почитать, а уж гота "вижу" впервые))) Заглядывайте ко мне, а вдруг я понравлюсь вашим чертям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там же зайки:))) Да и читать интересно) Рада знакомству)

      Удалить
  6. Вау! Я тоже на каникулах перед третьим классом прочла "Трех мушкетеров". Мало что поняла, но страшно гордилась и всем рассказывала. Это была сама большая по объему и размеру книга в семейной библиотеке))))))
    Приятно познакомиться!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха-ха)) Я помню, что первое слово, которое мне было непонятно - феодал. И я достала тогда всех взрослых просьбой объяснить, в результате родительский совет потом еще долго обсуждал, можно мне читать или нет...
      Взаимно:)

      Удалить
  7. Тома, очень интересно узнать про тебя новенькое )) А я всё думала, что это тебя на чёрненькое тянет? ))) Понятно теперь ;))
    Прочитав такие секретики-особенности, человек будто ближе стаёт, что ли, живее для тебя. Потому что начинаешь чувствовать именно его особенности :)) Спасибо, что даёшь почувствовать себя ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я тебе рада:)
      Тянет и тянет...я вообще люблю этот цвет. Но меня часто можно увидеть в черном и радужном шарфике. Так что есть и светлые пятна на моей "тайной" душе))

      Удалить
  8. Тома, интересно было почитать! Даже пр том, что я не имела ничего против сказки про Буратино, этих персонажей, с фото, я бы тоже боялась.))) Какие-то они не внушающие доверия, им больше роли лисы Алисы и кота Базилио подошли бы.))))

    Гота тоже встречаю впервые - как-то у нас их то ли мало, то ли я не в тех местах бываю, где можно встретить. Интересно всегда, когда человек может определить свой стиль и предпочтения и придерживаться их. Меня вот по жизни всегда в разные стороны закидывает - мне надо всё и сразу, но выборочно. ))) В общем, вся такая противоречивая.)))

    И желаю сбыться мечте про ёжика! )))

    ОтветитьУдалить

Мысли