Страницы

понедельник, 15 сентября 2014 г.

СП куколки. Двойной отчет.

Когда я выныриваю из флиса и целой кучи повторов мультяшек, я  шью куколку под руководством Ани. Жутко интересно и жутко страшно, что у меня снова получится не то... За первые две недели надо было сшить тело и разрисовать лицо будущей куколки.

Я так чувствую, что со своими задумками буду пугать всех девочек-участниц... Там все прелестницы получаются, я же решила очеловечивать мультяшку. Принцессу Жвачку. Значит для тела надо было взять нежно-розовую ткань, что я и сделала... Голова и ручки пока не пришиты, потому что надо с одеждой разобраться. Сейчас начинается как раз пошив костюмов, я точно знаю, чего хочу, а вот что выйдет-мы узнаем потом...:))


Немного меняла выкройку по ходу работы - заменила голову. Несколько раз рисовала, а потом поняла, что мне просто не стоит пытаться рисовать, как все. Ну не получается обычные глаза, значит стоит рисовать то, что умеешь. А я когда-то неплохо рисовала в стиле анимэ. Все равно сказочная принцесса, почему бы и не попробовать? Спасибо Ане, она указала на мои ошибки на черновиках, так что в итоге я все же нарисовала хоть что-то. У ее куколок лица - загляденье! Но до этого мне далеко-о-о-о нынче...:)




С нетерпением жду новых инструкций:)

15 комментариев:

  1. Очень интересная куколка будет... уникальная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я надеюсь) Характер вроде уже проявляется)

      Удалить
  2. Тамара, личико отлично получилось! Карамельные глазки для принцессы Жвачки:) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как неожиданно! Ну, ты, Тамар, в своём репертуаре :))) Мультяшнца!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не сказала бы, что мультяшница:) Но мысль была интересная-почему бы и да?!))

      Удалить
  4. Ух ты- ух ты! Очень необычно и завораживающе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АЙ, спасибо:) Необычного у меня в творчестве всегда хоть отбавляй, а так хочется еще красоты добавить!

      Удалить
  5. Замечательная куколка в стиле аниме намечается!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо)) Сын ее конфетной феей называет, так что теперь я и не знаю даже, мультяшка будет или что-то свое))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный образ) Я . правда, ни черта в современных мультиках не шарю) Зато как-то необычно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Образ уже успел поменяться и стал более необычным, чем планировалось:))

      Удалить
  8. Еще более необычным? Точно, будет бомба))) Доделывай скорее! Заинтриговала)

    ОтветитьУдалить

Мысли