Страницы

четверг, 4 сентября 2014 г.

Кот Саймона

Ну кто не знает Котика Саймона? белого пушистого вредину из короткометражных мультиков? А сколько их уже шили? Спокойно. Я более, чем уверена, что накачанного кота вы еще не встречали:)

Но все бывает в первый раз:) Хотите накачанные ноги, руки и далее по списку?:)) Вообще, я не знаю тренера Djino Drigo, но судя по отзывам - замечательный человек и мастер... Если даже его будущий "Кот Саймона" накачал себе такой пресс :D

Пока шила-перепробовала пять способов создания пресса, перерыла учебники, картинки...Ребенок стал обладателем всех тестовых котов...

Обожаю, когда заказы не дают мне скучать:) И когда я чувствую, как это важно для человека!



Вот такой малыш:)


А я тем временем погрязла в проблемы универа...кучу нервов спустила уже, эх...

А это мой цветочек, мое солнышко, мой лучик...

 

10 комментариев:

  1. Тома, котик замечательный! Наверно только я этот мультик и не смотрела.
    Солнышко у тебя прекрасное!
    Пусть все проблему с универом решатся поскорее и без нервов! Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, везу сегодня котик отдавать) Надеюсь, что в живую он понравится так же, как и на фото! А универ...ух...

      Удалить
  2. Томочка, занятущая ты ученица! Тебе я ещё придумала работу. Беги ка ты на почту, родная, да паспорт не забудь! :))) Так никакого сюрприза не получится с такой твоей занятостью!!!
    А котяра прелесть - качок ))) Квадратики чёткие накачал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пока я еще не ученица) Я уже неделю мотаю нервы и восстанавливаюсь:(( Паспорт в зубы хватаю, бегу...стоп, а куда я бегу?))Леночка, ты мне что-то прислала,а я и не знаю и почта молчит, как партизан?! СПАСИБОООООООО, вот так сюрпризище! Неужели в моих лапках будет твоя рукоделка?! *исполняет очень странный радостный танец с кружкой кофе*

      Удалить
    2. Вот посмотришь, узнаешь. ;-))) Если надо номер 40324171030580

      Удалить
    3. БЕГУУУУУУУУ! паразиты мне уведомление не присылали!

      Удалить
  3. Тамара, котик, хоть и качок, но такой милаха!
    А сыночка и правда как солнышко )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне он тоже показался домашним, что ли...)
      Эх, солнышко..непослушное:)

      Удалить
  4. Саймон-крутой парниша!!!
    Такой весь из себя качок)))
    А сынули глаза-озёра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) качок...я тут глянула на того тренера, понимаю теперь, чего кот так качался)))))
      Озера..."скорей ныряй в мой тихий омут - ты нравишься моим чертям!"

      Удалить

Мысли