Страницы

понедельник, 25 августа 2014 г.

Песики в одежках.

А у нас уже осень. Без красивых листьев, но с дождями и даже с градом. Вот так...я утепляюсь, грустно пакую в шкаф сарафаны...одеваю своих чудиков:)


Радостного малыша в ярком свитере я шила на продажу, а после него мне заказали еще одного, но чтобы обязательно футболочка снималась :) Для меня это личное испытание, но я вынесла его достойно:) красивые съемные одежки - моя цель и я к ней иду...

Песик футболист:)




А этот еще ищет дом) Но он такой позитивный и мягкий... прямо нравится мне так :) Старательно прячу его от сына, а то у него уже целая коллекция моих рукоделок))

4 комментария:

  1. Тамара я в восторге от твоих собачек.Они такие милые,классные,веселые просто нет слов.Получились суперская!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО)) я уже сама с них тащусь, особенно после того, как насмотрелась на счастливые реакции людей, которым шила...начиная от сыночка, заканчивая клиентами:)

    ОтветитьУдалить
  3. Солнечные собачки - позитивчики! :) Спасибо за участие в моей галерее флисовых игрушек!

    ОтветитьУдалить

Мысли