Страницы

воскресенье, 24 августа 2014 г.

Учебное...

Вот знаете, девочки, в сети часто шутят, мол, на работе не сосредоточиться после декрета. Одни песенки и винни пухи в голове. А я вот медленно, но верно, готовлюсь к возвращению на учебу... вечернюю... в универ. Наткнулась на свой блокнотик, в котором я пометки делала к экзамену. Моей рукой уравнение Шредингера с какими-то личными пометками, цикл Карло во всей красе... Вот смотрю на все это и понимаю, что все, что я помню про этот предмет - это моя оценка. Отлично.

Декрет таки форматирует мозг :) Ушла самокопаться...

7 комментариев:

  1. Ха! Я бухгалтер, опыт работы 10 лет уже. Но к концу декрета я поняла, что растеряла примерно половину знаний. Так трудно вновь наращивать опыт! Форматирование моего мозга прошло просто на отлично! :-)))
    Тамара, желаю как можно легче войти в колею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я бодрюсь и надеюсь на лучшее, а у самой поджилки трясутся. Поступала на одно, возвращаюсь из декрета другая система образования уже...вместо 6 лет учат 4...и как я буду доучиваться, ума не приложу. Универ, кстати, тоже...

      Удалить
  2. Тома, мы в тебя верим! Главное, что есть желание, а на нём выедешь! Или выучишь! Короче, там тебя научат! Иди и учись! Всё будет на "Отлично" снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))Спасибо за поддержку! буду стараться! Жаль, что дорогая туда такая выматывающая... пока доеду с ребенком на горбу, пока мужу ребенка передам, пока в институт добегу... короче, дома я после лекций обычно ближе к полуночи:)

      Удалить
    2. Томочка, главное, что в таком ритмо-режиме и физ нагрузках, поддержка твоей изумительной фигурки просто обеспечена! ))) Ни грамма жира!

      Удалить
    3. Аха-ха-ха))) так вот от чего я последние дни так жажду шоколадок?:))) Организм уже ощущает испытания будущие и решил накушаться наперед!

      Удалить

Мысли