Страницы

суббота, 23 августа 2014 г.

Быстро-кот и немного сыночка

Знаете, моя знакомая художница-самоучка поделилась словечком. Быстро-скетч. Вроде и рисунок, а вроде и быстро сделан так. Так получилось, что мне надо было успеть к срокам, а почтой даже первым классом ехать еще... Так и получился быстро-кот. И базовых параметров: должен быть белым, пальто простое коричневое и очки на кошачьем нюхе. Так и поступили :)


Я его не только шила на бегу, я его даже фотографировала так.


Простой, маленький, но душевный... есть в нем что-то от тильдочки... И я уж не знаю почему, но в красном шарфе и круглых очках он неуловимо напоминает мне Гарри Поттера. 
Котик улетел в Сочи. Быстрой ему дороги и удачи в новом доме!

 Еще сыночек давно просил... Я сдалась и теперь у него новый чудик:) В ближайщие часа два я ему точно не нужна, ведь у него такой песик! И у них уже свое время приключений полным ходом! Поцеловались, наобнимались и побежали... Чего тут, как бы, тянуть?:)



4 комментария:

  1. Какой Кот - кавалер! Теперь знаю, куда я пуговки-сердечки пристрою!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Будущий хозяин у кота-парень_ кто знает, может кавалерство перейдет к нему во всей красе:)

      Удалить
  2. Котик совсем не похож на быстро - котика. Такой важный, но милый Кот!

    Сынуля такой милашка! С таким другом точно не заскучаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я его шила на каком-то своем особом подъеме душевном...правда таких маленький давно не шила,все 20 см котика)

      Да уж...я проснулась сегодня от того,что он меня этой собакой желтой целовал:))

      Удалить

Мысли