Страницы

пятница, 22 августа 2014 г.

Трюфель.

Нет, не сладкий шоколадный и не тот, который жутко дорогой гриб :) Трюфель - это мой кот. Горячо любимый, прошедший со мной через огонь, воду и медные трубы чуть ли не во всех смыслах... Да, в нашем доме у нас разделение животных :) Для черного котика со странным именем я - любимая хозяйка. Остальные на его взгляд не кОтиРуются. Зато у мужа есть доберман, он вроде не в обиде...

Так к чему я? С фотоаппаратом я наконец смогла подловить своё любимое пушистое чудо.

Правда бесподобный взгляд?:) на самом деле, он действительно очень умный... и один из моих творческих помощников. Месье знает толк в тканях и ниточках! Ночью было один раз... 

-Трюфель, маму твою полосатую, где мои нитки?!

И кот молча лапой выудил нужную катушку из под тряпочки. Совпадение? Или мне повезло с котом:)


Кажется, он просто немного ошалел работать моделью :)


7 комментариев:

  1. Тамарой замечательный кто у тебя и имя у него подставь такому коту.
    У меня тоже есть кот, тоже черный только звать Феликс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черный котик всегда был моей мечтой)
      А Феликс - звучит очень благородно! Сразу такой важный кот представляется!:)

      Удалить
  2. Том, котяра классный! У меня Дарик был таким же чёрным. Умница был необыкновенная! Трюф просто чудесный, видно, что умничка. Кстати, фото отличные. Давай теперь добермана показывай ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У-у-у-у, не люблю я ее, сил нет) Это я про добермана. Кот кстати ее строит и не дает меня и мои тряпочки в обиду... покажу обязательно, как появиться карта памяти и я выйду с фоторужьем на улицу:)

      Удалить
    2. Вот Трюфель молодец! Защитник!

      Удалить
  3. Классный! И у меня в детстве был черный кот ! Блэк звали! Прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не знаю, почему черных котиков приметами обижают... Такие они умнички, красивые...

      Удалить

Мысли