Страницы

среда, 20 августа 2014 г.

В новом...:)

В новом и с новым! Я теперь бегаю по квартире, радостно взбрыкиваю ножками и сияю, как самая настоящая радуга... Даже моему блогу это передалось! А все потому, что достигнуто одной из мечтаний - фотоаппарат! Я в жизни не держала ничего круче мыльницы, и теперь мне любая, даже корявая фотка с трясущимися от счастья руками кажется чем-то запредельным!

Я много шила последние дни. И продолжаю... буду выкладывать частями и чудиков, и мультяшек, и своего котика-обормотика авторского...


Из нового флиса, который мне тогда помогали девочки искать.


Этот малыш-первая игрушка, которая удостоилась чести быть сфотографированной обновкой. Уж не знаю, есть ли особый знак свыше, но купили его меньше чем за полчаса:) Все же хорошее фото имеет значение...

Я смогу фотографировать своего Пупса! Эта мысль мне спать не давала спокойно!...

Все доброго утра, девочки! Удачного дня и исполнения желаний!

6 комментариев:

  1. Поздравляю с обновочкой! Пусть долго и верно служит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Это такое счастье для меня, так хотелось поделиться:)

      Удалить
  2. Здоровская обновочка поздравляю мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Томочка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Радуюсь вместе с тобой! Инструмент ОЧЕНЬ нужный!
    Отличное обновление бложика. От радуги очень веет радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Леночка! Как я рада тебе:) Спасибо за теплые слова! Все думала, что раньше красиво было, но все равно не мое... А я человечек странный: одета в черное, но шарфик радужный:) Или чулки..)))

      Удалить

Мысли